Дипломная по теме: Оценка эффективности проекта по созданию

Название работы: Оценка эффективности проекта по созданию

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

73 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Описание проекта. 3

Цель проекта 3

Участники проекта 3

Характеристика местоположения объекта 4

Глава 1. 7

Обзор рынков коммерческой недвижимости и сложившихся тенденций по их развитию на основе контент-анализа информационных ресурсов. 7

Определение макроэкономических тенденций 7

Краткая характеристика последующим обзорам рынков. 11

Рынок гостиничных услуг. 12

Ситуация на рынке 12

Основные показатели 17

Прогнозы и выводы 20

Рынок аренды офисных помещений. 23

Рынок аренды торговых помещений. 25

Описание вариантов использования зданий расположенных на улице Никольская. 27

Глава 2. 30

Описание объектов и план реализации проекта. 30

Описание объектов. 30

Основные технико-экономические показатели: 32

План (этапы) реализации реконструкции объекта и определение потребности в инвестициях. 35

Предполагаемая организационная структура по управлению объектом. 39

Схема взаимотношений по проекту. 43

Налоговое окружение проекта. 46

Глава 3. 49

Денежный поток на этапе коммерческой реализации проекта 49

Риски проекта. 50

Определение структуры финансирования проекта. 60

Расчет ставки дисконтирования. 66

Анализ вариантов развития. 67

Список использованной литературы.

Приложения

Выдержка:

Введение:

Определить экономическую эффективность проекта по реконструкции объекта недвижимости, опираясь на ситуационный анализ и существующие тенденции рынка коммерческой недвижимости.

В данной работе особое внимание булет уделено гостиничной части комплекса, данные по офисно – торговой части комплекса будут взяты из аттестационной работы В.Г. Борукаева «Оценка эффективности офисно – гостиничного комплекса «Шереметьевское подворье» (офисно – торговая часть)».

Основная часть:

Рассмотрим основные требования к технологии менеджмента и маркетинга, которые должны быть использованы при управлении гостинично-офисным комплексом. Очень важно, чтобы комплекс был хорошо организован не только по отдельным направлениям, но и в целом, для достижения синергетического эффекта. Для этого необходимо обеспечить надежную координацию и сотрудничество между различными подразделениями комплекса, то есть рационально спланировать его работу.

Для успешной работы будущей гостиницы предполагается организовать управление ею как предприятием, входящим в состав международной гостиничной цепи соответствующего уровня. Это позволит сформировать имидж комплекса, использовать передовые технологии управления и повысить его коммерческий потенциал за счет использования преимуществ, которые дает членство в гостиничной цепи отелей в финансовых и маркетинговых сферах, а также в сфере управления персоналом.

Предоставление офисных помещений планируется возложить на специализированного российского агента.

Взаимодействие владельца и управляющей компании будет состоять из трех основных этапов:

1. Консалтинг на этапах разработки проектной документации и строительства

2. Предэксплуатационное управление гостиничным комплексом на этапах предэксплуатационной деятельности и ввода в эксплуатацию

3. Управление гостиничным комплексом на этапе его функционирования

Схемы осуществления бизнес коммуникаций между владельцем и управляющей компанией на различных этапах взаимодействия изображены в приложении №7.

Опишем обязанности управляющей компании более подробно на каждом из этапов:

I-ый этап. Консалтинг.

Адаптация всех технологий, необходимых для ведения гостиничного бизнеса к условиям конкретного гостиничного комплекса. Услуги консалтинга в дизайне, оформлении, концепции удобства и спецификации мебели, приспособлений и оборудования. Обеспечение рекомендаций относительно источников информации, закупок и размеров МПиО (мебель, приспособления и оборудование). Осуществлять проверку, давать рекомендации и одобрение в отношении проектирования, планирования и предложений по планировке комнат, общественных помещений, ресторанов, баров, кухонных помещений, оздоровительного клуба и всех других помещений объекта в сотрудничестве с архитекторами, инженерами и экспертами Владельца.

Похожие работы на данную тему