Введение:
Еще большим искушением, чем "Рафаэлло", для каждой женщины
являются колготки. Нет, наверное, ни одной современной женщины, в
гардеробе которой, не было бы их!
Что уж говорить о спецэффектах, современных колготок!? Хочешь,
"бразильские формы" - пожалуйста! Сегодня колготки утянут, украсят,
утончат, увеличат и сделают массаж…
Результаты опроса показали, что колготки пользуются популярностью
не только у женщин, но и у мужчин. Мужчины их носят под брюками,
спасаясь, таким образом, от мороза. Поэтому, на Западе активно развивается
направление мужских колгот, которые отличаются от женских наличием
гульфика (“застежка Y - FRONT”).
Из колготочных изделий для мужчин в продаже имеются теплые колготы-
трико WOLFORD за 3080 рублей и шерстяные изделия от HEINZE.
Правда, наша страна, известная своими морозами, пока осталась в стороне от
этой тенденции.
Колготочная продукция разделяется следующим образом: 87%
производится для женщин, 11% - для девочек и всего лишь 2% - для мужчин.
..........
Глава 4:
Есть ли в колготках хлопковая ластовица, какой шов, широкий ли
пояс, - из всего этого складывается цена товара.
Колготки с круглыми швами - дешевые модели, а с плоскими –
качественные и дорогие.
Если классифицировать колготки по плотности, то можно выделить три
группы: 5 - 10 DEN (очень тонкие), 15 – 25 DEN (обычные), 30 - 90 DEN
(плотные).
DEN - плотность ткани, чем плотнее ткань, тем толще нить, и тем больше
DEN. Реальная толщина нити колеблется от 5 до 120 DEN.
Плотность волокна - один из основных факторов, влияющих на цену.
К числу значимых условий также относятся: наличие
корректирующего или лечебного эффекта, технология изготовления, состав,
вид рисунка, известность марки, обработка швов, наличие ластовицы и
качество упаковки. Поэтому цены на колготки одной плотности у одного и
того же производителя могут варьироваться.
Фирменные колготки с лайкрой плотностью 30 - 40 DEN не могут стоить
$2, то есть 50 - 60 рублей.
........
На российском рынке происходит тихая, незаметная для покупателя,
борьба. Борьба развернется, прежде всего, в средней ценовой нише, до сих
пор свободной от импорта, а дешевой безымянной продукцией, продающейся
на рынках, в полиэтиленовых пакетах. Это значит, что Россия становится все
более интересной не для иностранных производителей колготок, а для
мировых лидеров по производству сырья и вязального оборудования.
Французская компания “RHODIA”, лидирующая на европейском рынке
полиамидных нитей, продает в России более 2000 т нитей в год. Она
намерена занять 75 - 80% на российском рынке полиамидных нитей, строит
планы о производстве в России и рассчитывает, что доля полиамида-66,
использующегося в более дорогих колготках и чулках, в ее продажах
увеличится с нынешних 15% до 25%.
Компания "Арктур" - крупнейший производитель чулочно-носочных
изделий в России. Более 2000 работников занято в производстве ее
продукции, и число рабочих мест постоянно растет.
.........