Курсовая практика по теме: Изучение ассортимента товаров на примере трикотажных изделий ЗАО "Сактон"

Название работы: Изучение ассортимента товаров на примере трикотажных изделий ЗАО "Сактон"

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ТЕХНОЛОГИЯ ПРОИЗВОДСТВА ТРИКОТАЖА 4

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ «САКТОН» 10

2.1. ИСТОРИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 10

2.2. ТЕНДЕНЦИИ И МОДА ТРИКОТАЖНОГО РЫНКА 12

3. ХАРАКТЕРИСТИКА АССОРТИМЕНТА ТРИКОТАЖА 16

3.1. ПРАВИЛА ПРОДАЖИ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ 16

3.2. МАРКИРОВКА И СЕРТИФИКАЦИЯ ТРИКОТАЖНЫХ ТОВАРОВ 19

3.3. АССОРТИМЕНТ ТРИКОТАЖНЫХ ИЗДЕЛИЙ 23

ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 33

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 35

Выдержка:

Введение

Процесс формирования и развития рынка потребительских товаров, в том числе и трикотажных изделий, имеет ряд особенностей по сравнению с таким же процессом на рынке средств производства. Эти особенности по признаку формирования составных элементов рынка и их взаимодействия можно подраз-делить на три основные группы: особенности формирования спроса, особенно-сти формирования предложения, особенности формирования рыночных отно-шений. В силу большой избирательности, изменчивости потребительского спроса производство и предложение трикотажных изделий должны обладать повышенной способностью к адаптации к постоянно изменяющимся требова-ниям рынка.

1. Технология производства трикотажа

Механизация трикотажной промышленности и массовое изготовление вя-заных вещей произошло не так давно - в XIX веке, хотя вязальные станки были сконструированы еще на рубеже XVI-XVII вв. Промышленное изготовление трикотажа сделало вязаную одежду практически незаменимой. Ведь даже такой обязательный атрибут гардероба современной женщины как колготки, тоже яв-ляется трикотажным изделием. Что же тогда говорить о кофточках, водолазках, маечках и прочих наших любимых вещах?

Царственный взор высокой моды уже давно обращен на трикотаж. Кутю-рье творят свои трикотажные коллекции. И эти изделия уверенно и нежно об-лачают наши тела. Массовое производство трикотажа все-таки рассчитано на обобщенный образ потребителя, но ведь человек индивидуален по своей сути. И поэтому когда хочется новый теплый свитер - снова достаешь спицы, поку-паешь самую пушистую пряжу и начинаешь творить свое маленькое, лично те-бя согревающее чудо.

Похожие работы на данную тему