Основная часть:
При выборе формы предприятия было учтено следующее:
1.Создаваемое предприятие по пошиву спецодежды есть предприятие малого бизнеса.
2.Наилучшим вариантом было бы единоличное учреждение, а значит, владение и несение ответственности по обязательствам предприятия.
3.Выбранная правовая форма должна быть оптимальна с точки зрения налогообложения, ведения учета и возможности получения налоговых льгот.
Руководствуясь вышеуказанными критериями, а также статьями 87-94 параграф 2 Гражданского Кодекса Российской Федерации, принято решение зарегистрировать данное предприятие как Общество с Ограниченной Ответственностью.
Достоинством данной правовой формы является то, что участники общества с ограниченной ответственностью не отвечают по его обязательствам и несут риск убытков, связанных с деятельностью общества, в пределах стоимости внесенных вкладов; уставный капитал определяет минимальный размер имущества общества, гарантирующего интересы его кредиторов.
.............
Если Вы:
- хотите распространить фирменный стиль Вашего предприятия на рабочую одежду;
- предъявляете особые требования к рабочей одежде [теплозащита, антистатичность, водонепроницаемость, огнестойкость, повышенная видимость и т.д.];
- ищите спецодежду очень маленьких или очень больших размеров и ростов;
- не смогли выбрать из имеющихся в продаже изделий такие, которые полностью удовлетворили бы Вашим требованиям,
- то Вы можете заказать у нас рабочую одежду в соответствии с Вашими пожеланиями.
Дизайнер при Вашем участии подготовит с помощью компьютера технический рисунок изделия, согласовывая с Вами тип и цвет ткани, форму и расположение деталей, световозвращающих элементов, фурнитуры и фирменной символики (логотипа) Вашего предприятия. Здесь же Вам объявят стоимость заказа с учетом скидки от количества изделий и сроки изготовления, которые, как правило, не превышают 30 дней. Для изготовления изделий на заказ ООО «Гарант» предлагает традиционные хлопчатобумажные и смесовые ткани типа КАМЕЯ и ГРЕТА в широкой цветовой гамме, а также новейшие ткани, разработанные и произведенные международным концерном KLOPMAN - лидером на рынке тканей для рабочей одежды в Европе.
...............
В первую группу входят в основном жители Ижевска и прилегающих регионов, которым спецодежда нужна для выполнения каких-либо работ в личном хозяйстве и частные предприниматели, выполняющие работы соответствующего профиля. Целью этой группы клиентов при выполнении услуг является низкая цена и получение качественной продукции.
Эта группа характеризуется:
- комплексным характером потребителей;
- недостаточным знанием отрасли;
- отсутствием настоящего процесса принятия решений, когда потребитель ориентируется на определенную услугу, зачастую осознавая выбор лишь частично;
- большим влиянием внешней среды.
При работе с этой группой клиентов предполагается широкое использование рекламных и маркетинговых мероприятий, основной упор в которых будет делаться на уникальные характеристики услуг. Объем потенциальных продаж для второй группы клиентов значительно превышает возможности первой группы. В то же время мотивация, характеристики группы и производственная специфика проекта говорят также в пользу второй группы. В связи с вышеизложенным, определяем в качестве основного сегмента рынка вторую группу потребителей (организации), в расчете на интересы и приоритеты которой в дальнейшем и будет строиться подробный маркетинговый план проекта. Сбытовую стратегию на начальном этапе реализации проекта предполагается осуществлять через специализированные структуры, агентства и представительства, использующие свои собственные стратегии и инструменты маркетинга.
...............
В первую группу входят в основном жители Ижевска и прилегающих регионов, которым спецодежда нужна для выполнения каких-либо работ в личном хозяйстве и частные предприниматели, выполняющие работы соответствующего профиля. Целью этой группы клиентов при выполнении услуг является низкая цена и получение качественной продукции.
Эта группа характеризуется:
- комплексным характером потребителей;
- недостаточным знанием отрасли;
- отсутствием настоящего процесса принятия решений, когда потребитель ориентируется на определенную услугу, зачастую осознавая выбор лишь частично;
- большим влиянием внешней среды.
При работе с этой группой клиентов предполагается широкое использование рекламных и маркетинговых мероприятий, основной упор в которых будет делаться на уникальные характеристики услуг. Объем потенциальных продаж для второй группы клиентов значительно превышает возможности первой группы. В то же время мотивация, характеристики группы и производственная специфика проекта говорят также в пользу второй группы. В связи с вышеизложенным, определяем в качестве основного сегмента рынка вторую группу потребителей (организации), в расчете на интересы и приоритеты которой в дальнейшем и будет строиться подробный маркетинговый план проекта. Сбытовую стратегию на начальном этапе реализации проекта предполагается осуществлять через специализированные структуры, агентства и представительства, использующие свои собственные стратегии и инструменты маркетинга.
..............
Риск нашего предприятия зависит от нескольких факторов.
Положительные факторы Отрицательные факторы Компенсаторные мероприятия
1. Стабильность поставок материалов 1. Нестабильность поставок материалов Создать производственные запасы, наладить контакты с новыми поставщиками
2. Бесперебойность работы предприятия 2. Забастовка рабочих нашего предприятия Постоянно контролировать настроение рабочих, улучшение условий их труда
3. Заказчики удовлетворены качеством нашей продукции 3. Неудовлетворённость клиентов качеством нашей продукции Постоянный контроль за качеством продукции, расширение предлагаемого ассортимента материалов и моделей
4. Принятие законов, предусматривающих льготы для производителей 4. Принятие законов, ущемляющих права производителей Изменение вида деятельности
5. Снижение цен на материалы 5. Рост цен на материалы Выбор менее дорогостоящих материалов, поиск поставщиков с более низкими ценами
7. Спад инфляции 7. Рост инфляции Заложить в стоимость готовых изделий процент инфляции
8. Повышение общего уровня покупательной способности 8. Снижение общего уровня покупательной способности Выпуск более дешевых моделей спецодежды..........
1. Показатели доходности предприятия
(81513 : 1050000) х 100% = 7,8%
Этот показатель отражает прибыль, которую имеет предприятие с каждого рубля реализованной продукции после завершения всех распределительных операций. Чистой прибыли, остающейся в распоряжении предприятия, вполне достаточно, чтобы окупить капитальные вложения в течение 6,2 месяцев, что является хорошим показателем для подобных организаций.
(116447 : 1050000) х 100% = 11,1%
Этот показатель характеризует прочность положения нашего предприятия на рынке.
Рентабельность реализации
прибыль от реализации : выручку от реализации х 100%
160964 : 1050000 х 100% = 15,3%
2. Уровень рентабельности (УР)
УР = (прибыль от реализации продукции : себестоимость реализованной продукции) х 100%
(160964 : 889036) х 100% = 18,1%
3. Эффективность капитальных вложений
прибыль в распоряжении : капитальные вложения х 100%
81513 : 120000 х 100% = 67,9%
4. Запас финансовой прочности организации
(Дmax-Дmin) : Дmax х 100%, где
.................