Курсовая практика по теме: Изучение и описание опыта кружковой работы

Название работы: Изучение и описание опыта кружковой работы

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Педагогика

Страниц:

34 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Теоретические основы организации кружковых занятий по иностранному языку 5

1.1. Функции ролевой игры в кружковой работе 6

1.2. Стихотворения при обучении языку 9

1.3. Обогащение словарного запаса на кружковых занятиях 12

1.4. Структура кружковых занятий 14

1.5. Общие требования к кружковым занятиям 15

2. Практическая организация кружковых занятий 18

2.1. Кружок математики на английском языке 18

2.2. Игры на кружковых занятиях 21

2.2.1. Фонетические игры 21

2.2.2. Игры на освоение букв. 22

2.3. Роль юмора на кружковых занятиях 23

2.4. Эстетическое воспитание на занятиях 27

Заключение 29

Список литературы 31

Выдержка:

Введение

Кружковая работа по иностранному языку является неотъемлемой частью общей системы учебно-воспитательных средств формирования личности. Задача учителя - сделать ее полноценным компонентом учебно-воспитательного процесса.

В соответствии с современными требованиями педагогики и методики кружковая работа по предмету должна быть оптимально полезной и максимально направленной на предмет. Ее следует проводить с учетом трех основных целей: практической, образовательной и воспитательной - и решать определенные специфичные для данного предмета задачи.

1. Теоретические основы организации кружковых занятий по иностранному языку

Любой язык - это сложная система лингвистических знаков разных уровней: произносительного, грамматического, лексического. Она существует объективно и служит для того, чтобы человек, используя ее, строил свою речевую деятельность. Однако знание системы еще не предполагает умение пользоваться. В представлении абсолютного большинства людей предмет «иностранный язык» связывается с умением пользоваться им: понимать звучащую на этом языке речь, уметь высказаться, понимать письменные тексты и уметь изложить свои соображения воображаемому носителю языка.

Похожие работы на данную тему