Контрольная работа по теме: Эффективность взаимодействия с агрессивными детьми

Название работы: Эффективность взаимодействия с агрессивными детьми

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Педагогика

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3

1. ПОНЯТИЕ АГРЕССИИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ 4

1.1. ПРИРОДА И СТРУКТУРА АГРЕССИИ 4

1.2. ОСОБЕННОСТИ ПРОЯВЛЕНИЯ ДЕТСКОЙ АГРЕССИВНОСТИ 6

2. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С АГРЕССИВНЫМ РЕБЕНКОМ 14

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 18

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 20

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Слово агрессия происходит от латинского “aggredi”, что означает “напа-дать”. Оно издавна бытует в европейских языках, однако, значение ему прида-валось не всегда одинаковое. До начала XIX века агрессивным считалось любое активное поведение, как доброжелательное, так и враждебное. Позднее, значе-ние этого слова изменилось, стало более узким. Под агрессией стали понимать враждебное поведение в отношении окружающих людей.

1. ПОНЯТИЕ АГРЕССИИ В ДЕТСКОМ ВОЗРАСТЕ

1.1. Природа и структура агрессии

Для того, чтобы рассмотреть проблему детской агрессивности в младшем дошкольном возрасте для начала поясним, каково общее понятие агрессии, ка-кова ее структура и природа.

Типичное состояние агрессии характеризуется острым, часто аффектив-ным переживаниием гнева, импульсивной беспорядочной активностью, злост-ностью, в ряде случаев желанием на ком-то и даже на чем-то "сорвать зло". До-вольно распространенным проявлением агрессии служит грубость.

Агрессивные действия выступают в качестве:

? средства достижения какой-нибудь значимой цели (инструктивная агрес-сия);

Похожие работы на данную тему