Содержание
Введение……………………………………………………….……….……….3
Глава 1. Методологические подходы к изучению способностей детей младшего школьного возраста средствами СКД…………………….………6
1.1. Возрастные и психические особенности младшего
школьного возраста……………………………………………………..……..6
1.2. Понятие и виды способностей……………………………………..……..9
1.3. Социальные институты в развитии творческих способностей детей младшего школьного возраста……………………………………………….14
Глава 2. Условия и факторы развития творческих способностей детей в учреждениях СКД………………………………………………………..……22
2.1. Организационно-педагогические условия СКД………………….…….22
2.2. Игра как средство развития творческих способностей…………..…….26
2.3. Программа по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста………………………………………………….….……..31
Заключение……………………………………………………..……...………34 Библиография………………………………………………………….………35
Приложение…………………………………………………….………..…….37