Курсовая теория по теме: Транспортная инфраструктура Венгрии

Название работы: Транспортная инфраструктура Венгрии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

24 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Состояние транспортной системы страны 4

2. Нетрадиционные виды транспорта 6

3. Крупные аэропорты, железнодорожные вокзалы, автомагистрали, порты 7

4. Транспортная доступность туристических центров (из России) 12

5. Способы трансферов 15

6. Транспортные средства по видам туризма 18

Заключение 19

Список литературы 24

Выдержка:

Введение

Венгрия - это страна, которая может гордиться одной из самых красивейших столиц мира - "Королевой Дуная", городом Будапешт. В Венгрии находится самое большое озеро Центральной Европы - Балатон, котороеявляется настоящим пресноводным морем, раем для семей с маленькими детьми, молодежи, любителей водных развлечений и спорта. Легендарная венгерская гора Токай с ее уникальными виноградниками, пещерами и погребами уже более пяти веков будоражит воображение истинных ценителей винодельческого искусства. Именно Венгрия родина сказки о живой воде, благодаря более чем 500 источникам, обладающих ценнейшими целебными свойствами. Богатство форм народного искусства и традиционные парады верховой езды привлекают в Венгрию тысячи туристов, а замки, бастионы и крепости, помпезные дворцы и старинные церкви поражают красотой и великолепием.

1. Состояние транспортной системы страны

Транспортная система Венгрии имеет следующие особенности: [6]

• более 50% всех перевозок пассажиров выполняется общественным транспортом (в странах развитой моторизации этот показатель колеблется от 15 до 25%);

• показатель численности легковых автомобилей в расчете на душу населения (passenger car availability index) составляет примерно половину от средней для стран Западной Европы величины;

• объемы перевозок грузов, как отнесенные к валовому национальному продукту, так и в расчете на душу населения, значительно выше, чем в европейских странах;

• доля железнодорожного транспорта в грузовых перевозках значительно выше, чем в странах запада (не из-за высокого качества услуг, но вследствие "старомодной" структуры грузопотоков);

Похожие работы на данную тему