Курсовая теория по теме: "Черный пиар" в России

Название работы: "Черный пиар" в России

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

22 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 2

Глава I. Public Relations и «черный пиар» 5

1.1. Понятие Public Relations 5

1.2.Лексический анализ понятия «черный пиар» 7

1.3. Пиар с точки зрения PR-экспертов 10

Глава II. Черный пиар в России 12

2.1. Из истории русского «черного пиара» 12

2.2. Практика пиара в России 15

2.3. «Черный PR» в России 18

ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20

Список использованной литературы: 22

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

…..

Цель данной работы является в представлении такого популярного явления как «черный пиар» в российском контексте. Таким образом, задачами данного проекта являются:

• Дать характеристику Public Relations

• Определить, что такое «черный пиар»

• Охарактеризовать «черный пиар» в российском обществе

• Определить является ли черный пиар PR-ом

Предметом данной работы является PR в целом, и черный пиар как его составляющая. Объектом же является «черный пиар» в российских реалиях.

Черный пиар является объектом рассмотрения многих научных произведений, журналов, монографий и ресурсов Internet. Степенью разработанности темы курсового проекта в отечественной и зарубежной литературе занимались: Блэк С. («Введение в паблик рилейшнз»), Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. («PR на 100%: Как стать хорошим менеджером»), Катлип С.М. («Паблик рилейшнз: теория и практика»), Лукашев А.В. («Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера») и Хенслоу Ф. («Практическое руководство по Паблик Рилейшнз»).

..............................................

Глава I. Public Relations и «черный пиар»

1.1. Понятие Public Relations

Система общественных связей (Public Relations) сегодня употребляется всеми. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама – и это далеко не весь спектр Public Relations.

Это наука и искусство формирования общественного мнения в нужном направлении. PR служат многим социальным институтам. Для достижения соей цели эти институты должны налаживать прочные связи с раз-личными аудиториями и социальными группами, а также с обществом в целом.

Есть свидетельства, что термин Public Relations предложил в начале века президент США Томас Джефферсон, создатель Декларации независимости. Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением.

..............................................

Список использованной литературы:

1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону 1998.

2. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR-4-е издание. Издательство Альпина Бизнес Букс, 2006.

3. Катлип С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М. 2000.

4. Лукашев А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера. Санкт-Петербург. 2001.

5. Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. Санкт-Петербург. 2003.

..............................................

Похожие работы на данную тему