ВВЕДЕНИЕ
…..
Цель данной работы является в представлении такого популярного явления как «черный пиар» в российском контексте. Таким образом, задачами данного проекта являются:
• Дать характеристику Public Relations
• Определить, что такое «черный пиар»
• Охарактеризовать «черный пиар» в российском обществе
• Определить является ли черный пиар PR-ом
Предметом данной работы является PR в целом, и черный пиар как его составляющая. Объектом же является «черный пиар» в российских реалиях.
Черный пиар является объектом рассмотрения многих научных произведений, журналов, монографий и ресурсов Internet. Степенью разработанности темы курсового проекта в отечественной и зарубежной литературе занимались: Блэк С. («Введение в паблик рилейшнз»), Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. («PR на 100%: Как стать хорошим менеджером»), Катлип С.М. («Паблик рилейшнз: теория и практика»), Лукашев А.В. («Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера») и Хенслоу Ф. («Практическое руководство по Паблик Рилейшнз»).
..............................................
Глава I. Public Relations и «черный пиар»
1.1. Понятие Public Relations
Система общественных связей (Public Relations) сегодня употребляется всеми. Внешняя и внутренняя политика государства, предвыборные кампании, эффективная работа с прессой, секреты формирования общественного мнения, имиджмейкинг, коммерческая, а также социально-политическая реклама – и это далеко не весь спектр Public Relations.
Это наука и искусство формирования общественного мнения в нужном направлении. PR служат многим социальным институтам. Для достижения соей цели эти институты должны налаживать прочные связи с раз-личными аудиториями и социальными группами, а также с обществом в целом.
Есть свидетельства, что термин Public Relations предложил в начале века президент США Томас Джефферсон, создатель Декларации независимости. Этими словами он характеризовал людей, компетентных в управлении общественным мнением.
..............................................
Список использованной литературы:
1. Блэк С. Введение в паблик рилейшнз. Ростов-на-Дону 1998.
2. Горкина М.Б., Мамонтов А.А., Манн И.Б. PR на 100%: Как стать хорошим менеджером по PR-4-е издание. Издательство Альпина Бизнес Букс, 2006.
3. Катлип С.М. Паблик рилейшнз: Теория и практика. М. 2000.
4. Лукашев А.В. «Черный» PR как способ овладения властью, или бомба для имиджмейкера. Санкт-Петербург. 2001.
5. Хенслоу Ф. Практическое руководство по Паблик Рилейшнз. Санкт-Петербург. 2003.
..............................................