Отчет по практике по теме: Отчет по практике в салоне красоты

Название работы: Отчет по практике в салоне красоты

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

68 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Введение 2

Глава 1. Теоретическая часть 5

1.1 Специфика рынка услуг 5

1.2 Прогрессивные формы обслуживания 15

1.3 Культура сервиса 19

Глава 2. Аналитическая часть 23

2.1 Профиль деятельности предприятия 23

2.2 Организация работы салона 27

2.3 Организационная структура предприятия 29

2.4 Финансово – экономические показатели 31

2.5 Мотивация покупателей 33

2.6 Анализ потребительского спроса 34

2.7 Исследование отношения клиентов к обслуживанию 46

2.8 Характеристика клиентов салона красоты 50

2.9 Рекламная политика салона 56

Заключение 60

Список использованных источников 64

Выдержка:

Введение

В последние годы в связи с развитием в нашей стране рыночных отношений, расширением возможностей внешнеэкономической деятельности значительно возрос интерес к маркетингу как к концепции рыночного управления. После осознания руководством предприятия того, что в условиях рынка управлять предприятием на основе прежних принципов невозможно, начинается переориентация деятельности предприятия на использование концепции маркетинга как философии и совокупности практических приемов управления предприятием в условиях рыночных отношений.

Глава 1. Теоретическая часть

1.1 Специфика рынка услуг

Природа сферы услуг, особенности, отличающие услугу от ма¬териального товара, обусловливают специфику рынка услуг кото¬рый рассматривается в единстве с товарным рынком как одна из его разновидностей, подчиняющаяся общим законам рыночной экономики. При этом выделяют:

• высокий динамизм;

• территориальную сегментацию и локальный характер; высокую скорость оборота капитала вследствие короткого производственного цикла;

• преобладание малых и средних предприятий, а также их вы¬сокую чувствительность к рыночной конъюнктуре в связи с невозможностью транспортировать и складировать услуги; специфику процесса оказания услуг, связанную с личным контактом производителя и потребителя; индивидуальность и не стандартность оказываемых услуг и технологий во многих отраслях;

Похожие работы на данную тему