Отчет по практике по теме: Изучить практику управления гостиничным предприятием

Название работы: Изучить практику управления гостиничным предприятием

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

14 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

1. Теоретическая часть 3

2. Характеристика организации - места прохождения практики 4

3. Технология обслуживания туристов в организации 5

4. Характеристика выполняемых практикантом работ 6

5. Виды рабочей документации организации, необходимой для обслуживания туристов 9

6. Анализ показателей функционирования и развития туристских организаций 9

7. Замечания и предложения практиканта по улучшению работы 10

Список использованной литературы 12

Деятельность во время учебно-производственной практики 13

Дневник 14

Выдержка:

1. Теоретическая часть

Практика – неотъемлемая часть учебного процесса. Она обеспечивает углубление и закрепление теоретических знаний, получение конкретных практических навыков в работе по специальности, сбор необходимого информационного материала для выполнения выпускной квалификационной (дипломной) работы, а также установление необходимых деловых контактов ВУЗа с предприятиями и организациями.

Особая роль принадлежит учебно-производственной практике, которая является проверкой умения применять полученные теоретические знания в производственных условиях, что способствует профессиональному становлению специалиста, развивает способности аналитического и перспективного мышления.

7. Замечания и предложения практиканта по улучшению работы

В ходе прохождения практики в ресторане «NU-ART-CAFÉ» можно сделать определенные выводы.

Ресторан «NU-ART-CAFÉ» не только является рентабельным предприятием, но имеет свой индивидуальный профиль, а также он довольно конкурентоспособен.

Главной целью работы ресторана «NU-ART-CAFÉ» является закрепление на рынке общественного питания и расширение рыночной доли. Главной стратегией предприятия является комплексная стратегия по предоставлению продукции более высокого качества и по более низким ценам, а также повышение качества обслуживания

В заключение следует отметить, что есть ряд предложений, которые помогут усовершенствовать работу ресторана :

Похожие работы на данную тему