СОДЕРЖАНИЕ
Введение_____________________________________________________ 2
Глава1. Теоретические основы проблемы особенностей концентрации и устойчивости внимания детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня _________________________________________________ 4
1.1 Внимание как познавательный процесс, основные виды, свойства, теория внимания_____________________________________________4 1.2 Характеристика основных проявлений ОНР___________________10
1.3 Особенности развития концентрации и устойчивости внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня_____________________________________________________________________16
Глава2. Изучение особенностей концентрации и устойчивости внимания у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
2.1. Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента___19
2.2. Интерпретация результатов______________________________________ 22
2.3. Методические рекомендации __________________________________ 29
Заключение ______________________________________________ 30
Список литературы __________________________________________ 31
Приложение _______________________________________________ 32