ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
1. ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ВИДЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 3
1.1 История создания и развития предприятия. 3
1.2. Основные цели, задачи, виды деятельности предприятия. 6
1.3. Перспективы развития предприятия. 7
2. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПРЕДПРИЯТИЯ 8
Анализ имущественного состояния предприятия 8
Анализ выручки от продажи услуг и издержек предприятия 17
Анализ платежеспособности предприятия 19
Анализ прибыли и рентабельности 22
3. ОРГАНИЗАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 24
3.1. Работа службы приема и размещения. 24
3.2. Работа службы этажей 28
3.3. Работа технической службы. 29
3.4. Обеспечение охраны и безопасности в Отеле. 30
3.5. Организация туристско-экскурсионного обслуживания и других дополнительных услуг предприятия. 31
3.6. Использование компьютерной техники в организации работы предприятия. 36
4. ОСНОВНЫЕ ВОПРОСЫ МЕНЕДЖМЕНТА НА ПРЕДПРИЯТИИ РЕСТОРАННО-ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА (РГБ). 36
4.1. Функции управления на предприятии. 36
4.2. Вид организационной структуры управления предприятием. 41
4.3. Методы управления, применяемые на предприятии. 47
5. ОСОБЕННОСТИ ПРОИЗВОДСТВЕННО-ТОРГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ПИТАНИЯ. 49
5.1. Основные виды деятельности предприятия питания 49
5.2. Производственная структура предприятия питания. 51
5.3. Особенности производственно-торговой деятельности предприятия питания гостиницы «Советская». 52
5.4. Техническое оснащение производственных помещений. 55
5.5. Секция уборки и мойки посуды. 57
5.6. Организация сервисного обслуживания. Приемы и банкеты. Специальные формы обслуживания. Организация обслуживания туристов. 58
5.6.1. Подготовка ресторанного зала к обслуживанию. 58
5.6.2 Обслуживание гостей в зале ресторана. 59
5.6.3. Секция обслуживания номеров 61
5.6.4. Массовые мероприятия 63
6. МАРКЕТИНГ. 66
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 67