Оглавление
Введение……………………………………………………………………………..3
Глава 1. Теоретические аспекты определения технологий социальной работы с подростками девиантного поведения ………………………….…….6
1.1. Особенности подростковой девиации ….…….……………………………...6
1.2. Операционализация основных категорий вопроса…………………………...7
1.3.История развития форм с детьми и подростками девиантного поведения……………………………………………………………………...……11
1.4. Правовые основы работы с несовершеннолетними девиантного поведения…………………………………………………………………………...14
1.5. Институциональная основа работы с несовершеннолетними девиантного поведения…………………………………………………………………………...15
Глава 2. Технологии социальной поддержки девиантных детей и подростков в практике социальной работы……………………..……………19
2.1. Социальная диагностика подростковой девиации…………………………..19
2.2.Социальная коррекция и терапия в работе с девиантными подростками…………………………………………………………………….......20
2.3. Социальная реабилитация несовершеннолетних девиантного поведения..22
2.4. Социальная профилактика подростковой девиации………………………..23
2.5. Работа с дезадаптированными подростками в школах: опыт средней образовательной школы №24 г. Волгодонска…………………………………..25
Заключение………………………………………………………………..………30
Список литературы…………………………………………………………........32
Приложения……………………………………………………………………….35