Курсовая теория по теме: Туристская реклама. Методы продвижения в туризме

Название работы: Туристская реклама. Методы продвижения в туризме

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Туризм

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ОГЛАВЛЕНИЕ

Введение 1

1. Особенности современной рекламы туристского продукта 2

2. Цели рекламы в туризме 4

3. Виды рекламы 7

4. Характеристика носителей рекламной информации для продвижения туристского продукта 11

Реклама в прессе 12

Печатная реклама 14

Радиореклама. 16

Телевизионная реклама 17

Прямая почтовая реклама 19

Рекламные сувениры. 20

Наружная реклама 21

Реклама в Интернет. 21

4. Влияние событий природного и техногенного характера 23

Заключение 25

Список использованных источников 25

Выдержка:

Введение

Мировая индустрия туризма находится сегодня на подъеме, уверенно приближаясь к цифре 1 млрд. прибытий в год.

Туристский рынок – самостоятельная часть более широкого понятия «рынок товаров и услуг», где реализуются услуги и товары для туристов. Спецификой туристского рынка является явное преобладание услуг.

Реклама используется как эффективное средство продвижения товаров и услуг во всех отраслях, в том числе и в сфере сервиса. Предприятия сервиса и туризма используют различные маркетинговые коммуникации для продвижения товаров и услуг на рынке. Однако услуги как товар имеют ряд специфических особенностей, которые необходимо исследовать и учитывать при планировании и проведении рекламных кампаний на предприятиях социально-культурной сферы и туризма.

В работе поставлена цель – исследование туристской рекламы.

1. Особенности современной рекламы туристского продукта

Реклама - наиболее значимый элемент коммуникационного комплекса. Она оказывает большое потенциальное влияние на все остальные элементы этого комплекса (может привлекать широкие массы людей) и является самой дорогой.

Играя главную роль во всей коммуникационной системе, реклама одновременно информирует о компании и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и т. д.

По мнению западных специалистов, в туристском бизнесе от рекламы требуется выполнение следующих важных задач.

1. С ее помощью любая составляющая услуги должна иметь осязаемый вид, чтобы потенциальному потребителю было понятно, что именно ему предлагается.

2. Она должна обещать выгоду или решение проблемы.

Похожие работы на данную тему