Курсовая практика по теме: Мерчандайзинг на предприятии

Название работы: Мерчандайзинг на предприятии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

54 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

Глава 1. Основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга 5

1.1. Определение мерчандайзинга 5

1.2. Цели и задачи мерчандайзинга 8

1.3. Значение мерчандайзинга как средства маркетинговой коммуникации и его организация в компании 10

1.4. Организация службы мерчандайзинга. Требования к профессиональной компетенции мерчандайзера 12

1.5. Мерчандайзинг и внутренняя планировка магазина 13

1.5.1. Торговое оборудование 15

1.5.2. Выкладка товаров 17

1.5.3. Законы восприятия, применяемые в системе мерчандайзинга 19

1.5.4. Выкладка алкогольной продукции 21

1.5.5. Рекламные материалы (P.O.S.) 24

Глава 2. Оценка положений мерчандайзинга применительно к открытому акционерному обществу «N-ский ликеро-водочный завод» 27

2.1. Общая характеристика открытого акционерного общества «N-ский ликеро-водочный завод» 27

2.2. Организационная структура управления 28

2.3. Особенности мерчендайзинга фирменных магазинов ОАО «ЛВЗ» 32

Глава 3. Предложения по созданию системы мерчандайзинга ОАО «N-ский ликеро-водочный завод» 41

Заключение 50

Список использованной литературы 52

Выдержка:

Введение

На протяжении всей истории товарно-денежных отношений продавец каждый раз старался выделить свой товар, сделать его привлекательнее. Казалось, сделано все: создана марка, вещь оптимально соответствует критерию «цена — качество», готова упаковка, разработаны методы коммуникации с потребителем для создания необходимого спроса и осуществляются мероприятия по продвижению. Однако всегда остается задача выделить свой товар непосредственно в местах продаж и, соответственно, заставить его лучше продаваться или продаваться вообще. Эта работа в системе маркетинговых коммуникаций называется мерчандайзингом, то есть продвижением торговых марок в розничной сети.

Глава 1. Основные понятия, цели и задачи мерчандайзинга

1.1. Определение мерчандайзинга

Мерчандайзинг – комплекс мер, направленный на продвижение и сбыт товаров в магазине.

Существует и другое определение мерчандайзинга.

Мерчандайзинг – (термин merchandaising (от английского merchandise – товар; to merchandise - торговать) переводится как «искусство розничной торговли») сбытовая политика розничного торговца, продвижение и сбыт определенных товаров в собственном магазине. С точки зрения профессии мерчандайзинг – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности по управлению поведением покупателей, основанный на анализе распределения познавательных ресурсов человека.

Похожие работы на данную тему