Курсовая практика по теме: Труд в предприятиях питания и гостиницах, его особенности и основы научной организации в условиях рыночных отношений

Название работы: Труд в предприятиях питания и гостиницах, его особенности и основы научной организации в условиях рыночных отношений

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

35 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

СОДЕРЖАНИЕ

Введение….…………………………………………..............................................3

1. Особенности труда в сфере гостиничного сервиса и предприятиях

питания…………………………………………………………………………….5

2. Характеристика работы в различных подразделениях предприятий

питания и гостиниц………………………………………………….........…..…12

3. Научная организация труда в предприятиях питания и гостиницах………27

Заключение…………………………………………………………….…………33

Список использованной литературы……………..…………………………….35

Выдержка:

Введение

В настоящее время по России в целом общая численность работни¬ков, занятых в гостиничной индустрии примерно составляет 150 тыс. человек. Средняя численность работников, обслуживающих одну гостиницу,- 19 че-ловек. В городской местности на одну гостиницу приходит¬ся в среднем 29 человек обслуживающего персонала, в сельской местно¬сти- 3 человека. Если рассматривать по формам собственности, то наибольшая численность обслу-живающего персонала приходится на гостиницы с иностранным участием - 152 человека, наименьшая - на муниципальные и частные гостиницы- 10-15 человек.

1. Особенности труда в сфере гостиничного сервиса и предприятиях питания

Работа в сфере гостиничного сервиса имеет ряд особеннос¬тей, среди которых можно отметить следующие:

- под одной гостиничной крышей работают специалисты раз¬ных спе-циальностей (от 5 до 9 специальностей). При этом прак¬тически любая услуга, оказываемая клиенту, требует кооперации нескольких служб и, следователь-но, координации действий ра¬ботников разных специальностей. Отсюда выте-кает важность хо¬рошей координации разных служб и разных специалистов, кото¬рые должны взаимодействовать таким образом, чтобы все возни¬кающие у клиента проблемы решались оперативно и без вмеша¬тельства высшего ру-ководства отеля. Клиент обычно высказыва¬ет все свои претензии службе приема. И если, например, его пре¬тензии вызваны качеством уборки номера, то исправлять поло¬жение должна служба номерного фонда, которая непо-средствен¬но не подчиняется службе приема. Без налаженного взаимодей¬ствия различных служб проблему быстро решить не удастся;

Похожие работы на данную тему