Курсовая практика по теме: Планирование деловой карьеры работников организации. Управленческое общение

Название работы: Планирование деловой карьеры работников организации. Управленческое общение

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

37 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение…………………………………………………….…….…..……….3

Раздел 1. Управление карьерой персонала…………………….….…………5

1.1.Карьера как объект управления……………….……….….……….5

1.2.Цель и типология построения карьеры………….……….………10

1.3.Мотивирующий фактор карьерного продвижения……..……….15

1.4.Управление деловой карьерой…………………………...……….17

Раздел 2. Анализ управленческого общения………………….……………24

2.1.Управленческое общение как фактор развития деловой

карьеры…………………………………………………………….…………24

2.2.Исследование уровня общительности…………………..……….27

Раздел 3. Рекомендации и мероприятия по улучшению

управленческого общения в деловой карьере ………………..…....………31

Заключение………………………………………………….…….….………33

Список использованной литературы……....………………….…...….……35

Приложение………………………………....…………….……….…..……..37

Выдержка:

Введение

Профессиональное обучение подготавливает работника к выполнению различных производственных функций, традиционно ассоциирующихся с определенной должностью. В течение своей профессиональной жизни человек, как правило, занимает не одну, а несколько должностей. Такая последовательность должностей называется профессиональной карьерой. Последовательность должностей, занимаемых сотрудником в одной организации, называется его карьерой в организации.

Раздел 1. Управление карьерой персонала

1.1. Карьера как объект управления

В практике управленческой деятельности встречается множество определений понятия карьеры.

Карьера - это субъективно осознанные собственные суждения о своем трудовом будущем, ожидаемые пути самовыражения и удовлетворения трудом, это последовательность профессиональ¬ных ролей, статусов и видов деятельности в жизни человека.

Карьера - это процесс профессионального роста человека, рос¬та его влияния, власти, авторитета, статуса в среде, выраженный в его продвижении по ступеням иерархии, квалификационной лест¬ницы, вознаграждения, престижа.

Деловая карьера представляет собой продвижение работника по ступеням служебной иерархии или последовательную смену заня¬тий на протяжении его трудовой жизни.

Похожие работы на данную тему