Курсовая теория по теме: Управление конфликтом как функции руководства

Название работы: Управление конфликтом как функции руководства

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Введение 3

1. Понятие конфликта, его функции 4

2. Методы управления конфликтами в трудовых коллективах 5

3. Организационный подход к управлению конфликтом в условиях кризиса 8

4. Практические аспекты управления конфликтом в организации 21

Заключение 24

Список литературы 25

Выдержка:

Введение

Конфликты - неотъемлемая часть нашей жизни. Когда стороны находятся в контакте, то независимо от их взаимодействия, всегда существует вероятность возникновения конфликта: они могут согласовывать свои противоречивые позиции при достижении совместной цели; иметь разногласия по поводу самих целей, разлад может быть из-за каких-то личностных противоречий, агрессивных нападок друг на друга и т.п. Не только менеджеру коммутации, но и любому современному человеку необходимо обладать минимумом знаний об общих особенностях развития конфликтного процесса и навыкам по его управлению. Всему этому и была посвящена наша работа.

1. Понятие конфликта, его функции

Слово конфликт пришло к нам и другие языки из латыни. Это одно из тех слов международных, которые радуют переводчиков, они не нуждаются в переводе, поскольку понятны и так, и звучание и значение их во всех языках примерно одинаково.

Существует достаточное количество определений понятия «конфликт». Приводится два: в 50-х годах американским специалистом по социальным конфликтам Л.Козером и используемое в последнее время для всего множества конфликтов, и второе, разработанное отечественными авторами Ф.М.Бородиным и Н.М.Коряк в конце 80-х годов, и также широко применяемое.

1) Конфликт – борьба за ценности и претензии на определенный статус, власть, ресурсы, в которой целями является нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожения сотрудника.

Похожие работы на данную тему