Курсовая теория по теме: Организационные коммуникации

Название работы: Организационные коммуникации

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Менеджмент

Страниц:

47 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

План:

Введение 3

Глава 1 Понятие и основные характеристики коммуникаций. 6

1.1.Понятие коммуникации и её значение в организации 6

1.2.Виды организационных коммуникации 8

1.3.Процесс коммуникации. 12

1.4.Организационные факторы, влияющие на коммуникации 18

Глава 2 Влияние различных факторов на коммуникации в организациях 23

2.1.Преграды в организационных коммуникациях. 23

2.2.Совершенствование коммуникаций в организациях. 26

2.3.Коммуникативные особенности управления в организации 29

2.4.Современные информационные коммуникации 34

Заключение 43

Список используемой литературы 46

Выдержка:

Введение

Коммуникации являются важнейшей составляющей в деятельности руководителя, поскольку коммуникации - это обмен информацией между людьми. Без обмена информацией они не могут вместе работать, формулировать задачи и решать их.

Почти невозможно переоценивать важность коммуникаций в управлении. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их.

Глава 1 Понятие и основные характеристики коммуникаций.

1.1.Понятие коммуникации и её значение в организации

Процессы коммуникации, в которых участвуют работники ап¬парата управления, являются жизненно важными связующими звеньями между руководителем и его подчиненными, между ру¬ководителями одного уровня, между организацией и внешней средой. В повседневной работе руководитель должен использовать информацию от различных доступных источников — вышесто¬ящих руководителей, подчиненных, руководителей того же уров¬ня, заказчиков, поставщиков и т.д. Оперативная деятельность ру¬ководителя отличается от его деятельности по принятию решений. Эти два существенных вида деятельности взаимосвязаны и зави¬сят от информации, обрабатываемой и передаваемой внутри орга¬низации. Процессы коммуникаций позволяют руководителям эф¬фективно выполнять свою работу и принимать решения о выборе оптимальной стратегии для достижения поставленных целей.

Похожие работы на данную тему