Курсовая теория по теме: Эстетическое воспитание у дошкольников

Название работы: Эстетическое воспитание у дошкольников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание.

Введение……………………………………………………………………….3

1. Сущность эстетического воспитания…………………………………..5

2. Задачи эстетического воспитания у дошкольников…………………..7

3. Методы эстетического воспитания у дошкольников………………...15

Заключение…………………………………………………………………...18

Список используемой литературы………………………………………….20

Выдержка:

Введение.

В последние годы возросло внимание к проблемам теории и практики эстетического воспитания как важнейшему средству формирования отношения к действительности, средству нравственного и умственного воспитания, т.е. как средству формирования всесторонне развитой, духовно богатой личности.

Глубокие эстетические чувства, способность воспринимать, прекрасное в окружающей действительности и в искусстве - важное условие духовной жизни человека.

Р.Тагор говорил: «Нельзя растить полноценного человека без воспитания в нем чувства прекрасного...»: в этих словах просто и ясно выражена мысль о нерасторжимости нравственного и эстетического воспитания, о связи между эстетическими идеалами и пониманием красоты как меры всех вещей...

1. Сущность эстетического воспитания.

Взрослые и дети постоянно сталкиваются с эстетическими явлениями. В сфере духовной жизни, повседневного труда, общения с искусством и природой, в быту, в межличностном общении - везде прекрасное и безобразное, трагическое и комическое играют существенную роль. Красота доставляет наслаждение и удовольствие, стимулирует трудовую активность, делает приятными встречи с людьми. Безобразное отталкивает. Трагическое учит сочувствию. Комическое помогает бороться с недостатками.

Похожие работы на данную тему