Содержание
Введение. 3
Глава 1. Теоретические основы изучения влияния характера детско-родительских отношений на особенности эмоциональной сферы детей с ДЦП. 6
1.1. Проблемы родительско-детских отношений: негативные стили воспитания детей. 6
1.1.1 Проблема наказания 8
1.1.2. Депривация активности и фрустрация основных потребностей ребенка 8
1.2. Особенности психологического развития детей с двигательными дефектами. 10
2.2.1. Особенности формирования личности больного ребенка. 10
1.2.2. Типы неправильного воспитания в семьях детей с ДЦП. 15
2.2.3. Депривация основных потребностей детей с ДЦП. 16
Глава 2. Эмпирическое исследование влияния стилей родительского воспитания на эмоциональную сферу детей с ДЦП. 20
2.1. Материал, методы и процедура исследования 20
2.1.1. Материал исследования 20
2.1.2. Методы исследования 20
2.2. Результаты и обсуждение 23
2.2.1. Проективный тест "Семейная социограмма" 23
2.2.2. Стиль родительского отношения к ребенку (методика PARI) 26
Заключение 27
Литература 29