Тип работы:
Реферат
Предмет:
Педагогика
Год сдачи:
2011 г.
Содержание:
1. ПОНЯТИЕ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ 3
2. ПРОБЛЕМНЫЕСИТУАЦИИ В ОБУЧЕНИИ 5
3. ПРАВИЛА СОЗДАНИЯ ПРОБЛЕМНЫХ СИТУАЦИЙ 8
Выдержка:
Проблемное обучение - организованный преподавателем способ активного взаимодействия субъекта с проблемно представленным содержанием обучения, в ходе которого он приобщается к объективным противоречиям научного знания и способам их разрешения, учится мыслить, творчески усваивать знания. В совместной деятельности с преподавателем учащийся не просто перерабатывает информацию; усваивая новое, он переживает этот процесс как субъективное открытие еще неизвестного ему знания, как постижение и понимание научных фактов, принципов, способов или условий действия, как личностную ценность, обуславливающую развитие познавательной мотивации, интереса к содержанию предмета.
Проблемное обучение в географии на примере школ города Набережные Челны. Дипломная работа
Проблемное обучение в географии Дипломная работа
Роль и место проблемного обучения в начальной школе Дипломная работа
Преодоление конфликтов в педагогическом коллективе
Принципиальные отличия содержания дополнительного образования детей от других видов образования
Возможности предмета ОРКСЭ в воспитании у младших школьников гражданственности, патриотизма, уважения к правам и свободам и обязанностям человека
Самообразование как условие профессионального роста педагога
Урок - элемент учебного процесса