Оглавление
Введение 3
Глава 1. Творческий подход в процессе принятия управленческих решений 5
1.1. Сущность творческого подхода в процессе принятия решений 5
1.2. Классификация управленческих решений 6
1.3. Обеспечение качества управленческих решений 12
Глава 2. Анализ практики разработки управленческих решений в СООО «МТС» 15
2.1. Понятие и виды СМИ в современной России 15
2.2. Выводы по результатам исследования 32
Глава 3. Совершенствование процесса принятия решений на основе творческого подхода 35
3.1. Разработка рекомендаций по оптимизации процесса принятия решений в СООО «МТС» 35
3.2. Разработка оптимальной модели принятия решений для СООО «МТС» 36
Заключение 39
Список использованных источников 42
Приложение 44