Реферат по теме: Бизнес-план по выводу на рынок новой компании, нового продукта

Название работы: Бизнес-план по выводу на рынок новой компании, нового продукта

Скачать демоверсию

Тип работы:

Реферат

Предмет:

Бизнес-план

Страниц:

10 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

Раздел 1

Краткий бизнес-план компании

1. Рождение Comtelcam…………………….. …….......................2

2. Юридический статус компании, учредитель…........................2

3. Описание товара. Сегменты рынка, на которые ориентирован продукт…………………………… ……………………………3

5. Портрет потребителя продукта …………………………….3-4

6. Конкуренты Comtelcam………………………………………...4

7. Краткосрочные и долгосрочные цели………………………....4

8. Распределение ресурсов…………………………………… 4-5

Раздел 2

Просчет. Необходимость обращения к PR и маркетингу

Выработанные решения……………………………………………7-9

Эффективность выбранных стратегий……………………………9-10

Приложение

Выдержка:

Раздел 1

Краткий бизнес-план компании

1. Рождение Comtelcam

Компания появилась на рынке буквально два месяца назад. История появления Comtelcam стихийна. Один бизнесмен приобрел за границей суперсовременный сотовый телефон, сочетающий в себе функции портативного компьютера и видеокамеры. Вслед за этим последовало желание заняться распространением данного продукта на российском рынке. Отправная точка – Екатеринбург.

2. Юридический статус компании, учредитель

Юридический статус - OOO Сomtelcam.

Учредителем компании является корпорация Turbomotor Energy в лице генерального директора Акимова Замира Надировича.

Юридический адрес – Екатеринбург, ул.Фронтовых бригад, 18 (Здание Турбомоторного завода), офис 215. Телефон: 334-08-54.

Цель компании – внедрение продукта на российский рынок, продажа максимального количества единиц товара. Компании не требуется помещение, так как товар можно заказать по телефону, оперативно работает служба доставки. Платить приходится лишь за содержание сайта, за его размещение в сети. ……………………………………………………..

Раздел 2

Обращение к PR и маркетингу

По прошествии нескольких месяцев мы пришли к выводу, что уральский рынок не готов к такому дорогому товару, каким является телефон. Гости сайта, с которого производится продажа аппаратов, среди основных причин неудовлетворения моделью назвали следующие. Бизнесмены привыкли возить с собой удобный в обращении ноут-бук, супер-маленький телефон и стандартную цифровую камеру (да и то по мере необходимости). Данный товар создает недоверие, ведь это действительно новинка, эксклюзив.

…………………………………………………

Похожие работы на данную тему