Курсовая теория по теме: Выбор формата рекламного послания

Название работы: Выбор формата рекламного послания

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание:

1. Введение

2. Определение рекламного послания

3. Критерии выбора каналов распространения рекламных посланий.

4. Решение о средствах распространения информации.

5. Печатные СМИ.

5.1. Газеты

- Определение стоимости

- Специальные газетные предложения

- Преимущества и недостатки газет

5.2. Журналы

- Женские журналы

- Деловые журналы

- Журналы для потребителей

- Закупка рекламной площади в журналах

- Преимущества и недостатки журналов

- Закон о рекламе. « Реклама в прессе»

6. Радио и его возможности с точки зрения медиапланирования

- Покупка времени на радио

- Преимущества и недостатки радио

- Закон о рекламе «Реклама на радио»

7. Телевидение: особенности использования в медиапланировании.

- Местные телевизионные станции

- Общественное телевидение

- Коммерческие телевизионные каналы

- Кабельное телевидение

- Покупка телевизионного времени

- Преимущества и недостатки телевидения

- Закон о рекламе « Реклама на телевидении»

8. Наружная реклама

8.1. Виды наружной рекламы

Список использованной литературы.

Выдержка:

1.Введение.

Главная цель рекламы — привлечь внимание потенциальных покупателей к фирме: ее возможностям, выпускаемым товарам, подчеркнуть весь спектр потребительских свойств товара (высокое качество, новизна, надежность, удобство использования, приемлемая цена и т.д.).

Известно, что прежде, чем купить товар, произведенный какой-либо фирмой, потребитель, как правило, ставит перед собой ряд вопросов:

- Что представляет собой фирма?

- Какую продукцию вообще она выпускает?

- Кто является постоянными клиентами фирмы?

- Какова ее история, репутация?

В России отношение потребителя к товарам и услугам рыночных структур чрезвычайно важно. Не секрет, что у значительной части общества к частным фирмам сохраняется настороженное или даже откровенно негативное отношение. Поэтому на рекламу затрачиваются немалые средства. Порой устраиваются мощные и дорогостоящие кампании в прессе и на телевидении, но это не всегда приносит, ожидаемые результаты. Реклама является составной частью формирования авторитета фирмы. В условиях конкуренции недостаточно произвести хороший товар, обеспечить маркетинг, распределить продукцию, разрекламировать ее и продать.

Похожие работы на данную тему