Содержание
Введение 3
1. Характеристика объекта практики 5
1.1. Правовой и организационный статус деятельности объекта практики; 5
1.2. Основные задачи и направления деятельности объекта практики 7
1.3. Функции и организация деятельности объекта практики 10
2. Информационно-аналитическое обеспечение сбора информации и принятия управленческих решений 13
2.1. Состав технических средств обработки экономической информации в отделах (подразделениях) 13
2.2. Характеристика технологических процессов сбора, передачи, обработки и выдачи экономической информации в отделах (подразделениях) 17
2.3. Система управленческого учёта на предприятии 22
3. Аналитическая часть отчёта ("Пути улучшения финансового состояния предприятия (на примере ЗАО "Рекламное агентство "Продвижение") 28
3.1. Финансово - экономические показатели объекта практики и анализ основных направлений деятельности организации 28
3.2 Заключение (выводы и предложения, сделанные по результатам проведенного анализа). 40
Список использованных источников 42
Приложение 1. 43