Курсовая теория по теме: Деловой имидж западных и российских предпринимателей

Название работы: Деловой имидж западных и российских предпринимателей

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Реклама и PR

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Оглавление.

Введение.

Глава I. Россия – поликультурная страна.

1.1. Исторический феномен Российского государства.

1.2. Факторы, оказавшие влияние на становление российской культуры.

Глава II. Сравнение деловых культур в отечественном и зарубежном бизнесе.

2.1. Русский предприниматель глазами иностранцев.

2.2. Деловой имидж предпринимателей некоторых стран:

а) Америка.

б) Англия.

в) Япония

г) Германия.

д) Франция.

е) Италия.

Заключение.

Список литературы.

Выдержка:

Введение.

В 1994г. в маленьком швейцарском городке Ко были приняты международные «Принципы Бизнеса». Инициаторами этого документа стали руководители крупнейших транснациональных корпораций «Филлипс», «Кодак» и др. «Принципы» представляют собой первую успешную попытку синтеза этических принципов, лежащих в основе цивилизованных ценностей Востока и Запада. Целый ряд конкретных международных исследований в области деловых переговоров свидетельствует о том, что достижение соглашения о стратегии, при которой выигрывают обе стороны, действительно оказывается боле выгодным.

Глава I. Россия – поликультурная страна.

1.1. Исторический феномен Российского государства.

Распад Советского Союза привел к исчезновению гигантского исторического феномена – безумно запутанного клубка из разных стран, рас, республик, территорий, автономных областей, философий, религий и вероисповеданий, которые образовали конгломерат, оформленный в самый огромный политический союз в мире. Калейдоскоп культур в этой стране был настолько пестрым, что голова шла кругом только от одного взгляда на него. Крах этого союза, однако, помогает нам ограничиться рассмотрением феномена более простого, но самого по себе, несомненно, сложного – культуры самой России.

Похожие работы на данную тему