Курсовая теория по теме: Взаимосвязь методики с педагогикой

Название работы: Взаимосвязь методики с педагогикой

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая теория

Предмет:

Педагогика

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ.

1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории.

2. Система педагогики и ее связь с другими науками.

3.Методы обучения – основной ориентир преподавательской практики.

4. Классификация методов обучения.

5. Поэтапное формирование умений, отражающих знания.

6. Взгляд дидактики и методики на естественнонаучную подготовку учащихся.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ.

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ.

Педагогическая отрасль человеческих знаний является едва ли не самой древней и по существу неотделима от развития общества.

Педагогические знания относятся к той специфической сфере деятельности, которая связана с подготовкой подрастающих поколений к жизни, или воспитанием. Термин педагогика ассоциируется с понятием воспитания, с формированием человека. Но само воспитание как средство подготовки подрастающих поколений к жизни возникло вместе с появлением человечексого общества.

ГЛАВА I. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СУЩНОСТЬ ОБУЧЕНИЯ.

1. Предмет педагогической науки. Ее основные категории.

Наука – одна из форм человеческого сознания наряду с искусством, религией. Наука – это и сфера исследовательской деятельности, направленная на производство новых знаний, их систематизацию, создание теорий в области своего предмета.

Известно, что каждая наука имеет свой предмет исследования. Предметом педагогической науки в его строгом научном и точном понимании является воспитание как особая функция человеческого общества.

Воспитание – социальное, целенаправленное создание условий (материальных, духовных, организационных) для усвоения новым поколением общественно-исторического опыта с целью подготовки его к общественной жизни и производительному труду.

Будучи сложным социальным явлением, воспитание является объектом изучения ряда наук. Например.

Похожие работы на данную тему