Курсовая практика по теме: Коммуникационная политика

Название работы: Коммуникационная политика

Скачать демоверсию

Тип работы:

Курсовая практика

Предмет:

Маркетинг

Страниц:

29 стр.

Год сдачи:

2011 г.

Содержание:

Содержание

ВВЕДЕНИЕ …………………………………………………………… 3

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ ..…………………………………………………. 4

1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций ……………………….. 4

1.2. Коммуникационная политика ……………………………………… 5

1.3. Стимулирование сбыта как составляющая коммуникационной политики 10

2. РАЗРАБОТКА ЭЛЕМЕНТОВ КОММУНИКАЦИОННОЙ МОДЕЛИ.. 16

2.1. Краткая характеристика исследуемого предприятия …………... 16

2.2. Разработка коммуникационной модели ………………………… 17

3. КОМПЛЕКС СТИМУЛИРОВАНИЯ ………………………………….. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………….. 27

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………….. 29

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Маркетинговые коммуникации представляют собой процесс передачи информации о товаре целевой аудитории. Следует понимать, что ни одна фирма не в состоянии действовать сразу на всех рынках, удовлетворяя при этом запросы всех потребителей. Напротив, компания будет преуспевать лишь в том случае, если она нацелена на такой рынок, клиенты которого с наибольшей вероятностью будут заинтересованы в ее маркетинговой программе. Целевая аудитория представляет собой группу людей, которые получают маркетинговые обращения и имеют возможность реагировать на них .

Современная фирма управляет сложной системой маркетинговых коммуникаций. Она поддерживает коммуникации со своим посредниками, потребителями и различными контактными аудиториями. Ее посредники, в свою очередь, поддерживают коммуникации со своими потребителями и различными контактными аудиториями. Потребители используют устную коммуникацию виде молвы и слухов в своей среде. И одновременно каждая группа поддерживает коммуникационную обратную связь со всеми остальными.

1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ И ЕЕ СОСТАВЛЯЮЩИХ

1.1. Понятие маркетинговых коммуникаций

Комплекс маркетинговых коммуникаций, называемый также комплексом стимулирования, состоит из четырех основных средств воздействия: реклама, стимулирование сбыта, пропаганда и личная продажа.

Предприятия должны осуществлять коммуникацию со своим окружением. Для действенной коммуникации фирмы нанимают рекламные агентства, которые создают эффективные объявления, и специалистов по организации общественного мнения для формирования образа организации.

Реклама — любая платная форма неличного представления и продвижения идей, товаров или услуг от известного имени.

Стимулирование сбыта — кратковременные побудительные меры поощрения покупки или продажи товара или услуги.

Пропаганда («паблисити») — неличное и не оплачиваемое стимулирование спроса на товар, услугу или организацию путем распространения о них коммерчески важных сведений или благожелательного представления в средствах информации.

Личная продажа — устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями в целях совершения продажи.

Похожие работы на данную тему