Введение
Реклама - это не персонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей.
Или реклама может быть определена как процесс коммуникации, как процесс организации сбыта, как экономический или социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью, или как информационный процесс или процесс убеждения в зависимости от очки зрения.
Реклама нацелена на группы людей, и поэтому она не персонифицирована. В качестве групп могут выступать подростки, которым нравится рок-музыка, или пожилые, посещающие культурные мероприятия. Но в любом случае, реклама для таких групп не является персонально нацеленным действием или актом непосредственной коммуникации между лицами.
В целях получения прибыли предприятия производят и продают продукцию и услуги, конкурирующие на рынке. Для наращивания продаж или прибылей компании выделяют группы потенциальных покупателей, называемые целевыми рынками, и затем вырабатывают маркетинговую стратегию, призванную обеспечить привлекательность своей продукции для таких групп. Маркетинговая стратегия определяется тем особым порядком, в котором кампании комбинируют и применяют различные варианты маркетинговых средств. Такая маркетинговая комбинация включает набор элементов, широко известный как четыре “Р”, соответствующих первой букве названия категории: продукция, цена, место, стимулирования, сбыта.
Использованная литература:
1. Дихтль,Е./Практический маркетинг,/ Дихтль Е., Хершген Х. – М Высш.шк.: Инфра – М, 1999г, 245стр.
2.Журавлевой,Г.П, Н.Н.Мильчаковский/Теоретическая экономика/ Журавлевой,Г.П., Н.Н.Мильчаковский М 1996г, 320стр.
3. Котлер, Ф. / Маркетинг. / - Немчин А.М., Минаев Д.В. / С-Пб.: Бизнес-пресса, 2001г. 456стр
4. Феофанов, О.А. Современная реклама. - М.: Издательский Дом Довгань, 1995 г.