СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
Глава 1. Проблемы психолого-педагогического сопровождения развития познавательной активности личности 8
1.1. Основные направления изучения познавательной активности в отечественной и зарубежной психологии 8
1.2. Развитие познавательной активности 18
Выводы 28
Глава 2. Теоретические основы использования компьютерных технологий в учебном процессе 30
2.1. Психолого-педагогические аспекты обучения средствами компьютерных технологий 30
2.2. Использование компьютерных технологий на отдельных этапах обучения математике в старших классах 40
Выводы 49
Глава 3. Экспериментальное исследование развития познавательной активности подростков при изучении математики средствами компьютерных технологий 51
3.1. Психолого-педагогические условия и модель развития познавательной активности старшеклассников средствами компьютерных технологий 51
3.2. Анализ содержания и результатов опытно-экспериментальной работы 58
Выводы 68
Заключение 70
Список литературы 72
Приложения 78