Дипломная по теме: Влияние культурно-развлекательных мероприятий

Название работы: Влияние культурно-развлекательных мероприятий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

93 стр.

Год сдачи:

2007 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ....................................................................................................3

ГЛАВА 1. КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ КАК ЭЛЕМЕНТ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ

1. Формирование корпоративной культуры компании

1.1. Понятие и сущность корпоративной культуры..................8

1.2. Управление конфликтами, как одна из характеристик корпоративной культуры ........................................................22

1.3. Методы формирования, поддержания и способы изменения корпоративной культуры ...................................................32

2. Культурно-развлекательные мероприятия как элемент формирования корпоративной культуры

2.1. Понятие корпоративных культурно-развлекательных меро-приятий..................................................................................44

2.2. Типы корпоративных культурно-развлекательных меро-приятий................................................................................49

2.3. Организация корпоративных культурно-развлекательных мероприятий........................................................................53

ГЛАВА 2. . ВЛИЯНИЯ КУЛЬТУРНО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА КОНФЛИКТНОСТЬ, КАК ЭЛЕМЕНТА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОМПАНИИ

1. Описание Компании «Мастердент»..........................................58

2. Влияние культурно-развлекательных мероприятий на конфликтность

2.1.Формирование выборки и описание этапов исследования ......................................................59

2.2. Описание используемых методов и методик .........61

2.3. Обработка и интерпретация полученных данных.........63

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ..................................................................................77

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ .................................................................81

ПРИЛОЖЕНИЕ...................................................................................87

Выдержка:

Под корпоративным культурно-развлекательным мероприятием понимают специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала, партнеров, клиентов или иной целевой аудитории, посвященное знаменательному событию в жизни компании либо общества, и являющееся средством поддержания орга-низационной культуры или достижения коммерческих целей организации.

Внутренний корпоративный праздник – специальное мероприятие, инициированное и финансируемое компанией, организованное для персонала (с возможным привлечением членов их семей), посвященное знаменательному событию в жизни компании, и являющееся средством поддержания организационной культуры.

Таким образом, культурно- развлекательные корпоративные меро-приятия необходимы, прежде всего, для создания в коллективе дружеского, человеческого контакта и ощущения «сопричастности» общей цели, идее. Все это обуславливает актуальность дипломной работы и ее социальную значимость.

Выбор темы диплома «Влияние культурно-развлекательных мероприятий на формирование корпоративной культуры компании» неслучаен. Он основывается на объективной необходимости определения места и роли корпоративных культурно-развлекательных мероприятий в формировании организационной культуры. Однако рассказать о влиянии культурно-развлекательных мероприятий на формирование всех элементов корпоративной культуры компании - это слишком широкое поле деятельности для такой небольшой работы, как данная. При выборе направления исследования мы остановились на одном из аспектов - влиянии культурно-развлекательных мероприятий на формирование отношения к конфликту, как одному из элементов организационной культуры.

Конфликт — это столкновение, он возникает там, где сталкиваются разные желания, различные альтернативы и принятие решения затруднено. Конфликты возникают и там, где сталкиваются разные школы, разные манеры поведения, их может питать и желание получить что-то, не подкреплен

На первом этапе путем стороннего наблюдения в естественных усло-виях изучена структура культурно – развлекательных мероприятий, проводимых Компанией.

На втором этапе в целях сохранения конфиденциальности сотрудникам были присвоены номера (мужчинам – нечетные, женщинам – четные) и оценена активность участия сотрудников Копании в культурно – развлекательных мероприятиях.

На третьем этапе проведено тестирование, в рамках которого применялись три методики: диагностика стратегий поведения в конфликте К. Томаса и диагностика самооценки степени конфликтности личности, социометрия группы.

Четвертый этап - обработка и интерпретация полученных данных.

Все показатели рассчитывали по общепринятым формулам с использованием компьютерной программы Exсel 7.0. При статистической обработке результатов определяли М – среднюю арифметическую величину в группе, m – среднюю ошибку среднеарифметической величины.

Характер и тесноту связи различных показателей определяли с помощью вычисления коэффициента корреляции r для простых вариационных рядов. При этом связь считали слабой при r от 0 до ±0,29, средней - от ±0,3 до ±0,69, сильной от ±0,7 до ±1.

2.2. Описание используемых методов и методик

Для проверки выдвинутой гипотезы были применены следующие методики:

1. Диагностики предрасположенности личности к конфликтному поведению К. Томаса. Для описания типов поведения людей в конфликт-ных ситуациях К. Томас применяет двухмерную модель регулирования конфликтов, основополагающими измерениями в которой являются коо-перация, связанная с вниманием человека к интересам других людей, во-влеченных в конфликт, и напористость, для которой характерен акцент на защите собственных интересов. Соответственно этим двум основным измерениям К. Томас выделяет следующие способы урегулирования конфликтов: соперничество, приспособления, компромисс, избегание, сотрудничество.

61. Шаленко В.Н. Конфликты в трудовых коллективах. – М.: МГУ, 1992. – С. 80

62. Шаленко В.И. Исследование конфликтных ситуаций в первичном производственном коллективе и пути их разрешения: Автореф. дис. канд. филос. наук. – М.: Изд-во ИСИ АН СССР, 1980. – С. 20

63. Шангина И.И. Русские традиционные праздники. / СПб.: Питер, 2000. - С. 34.

64. Шангина И.И. Русский праздник, иллюстрированная энциклопедия. / СПб.: Питер, 2001. - С. 9.

65. Шейнов В.Н. Конфликты в нашей жизни и их разрешение. // Минск: Амалфея, 1996.– С.164.

66. Шепель В.М. Социологические и психолого-педагогические основы хозяйственного руководства химическими предприятиями. - М.: НИИ техн. - экон. иссл-ний, 1974. – С. 164

67. Ходак Е. Праздник как инструмент внутреннего PR // PR News. 2000, № 2.

68. Хэйвуд Р. Все о Public relations. Как добиться успеха в бизнесе. / М., 1999. - С. 19.

69. O,Reilly C. Corporations, Culture, and Commitment: Motivation and Social Control in Organizations. / California Management Review, Summer, 1993. - pp. 9-25.

70. Organizational Сulture, ASTD Info-Line №9304, 1993. - рр.1-16

71. Collins J.C., Porras J.I. Built to Last. Hew York: HarperBusiness, 1994

72. Karen Stinson, Managing a Diverse Workforce. / Corporate Report Ventures, 1995. - pp. 56-67.

73. Magoroh Maruyama Mindscapes, Individuals, and Cultures in Management. / Journal of Management Inquiry, 1993. - pp. 154

74. Marion McCollom. Comparing Organizational Cultures as Complex Wholes. / Journal of Management Inquiry, 1993. - pp. 83-100.

75. Mary J., Hatch The Dynamics of Organizational Culture. / Academy of Management Review, 1993. - pp. 657-693.

76. Peter S. DeLisi. Lessons from the Steel Axe: Culture, Technology, and Organizational Change. / Sloan Management Review, Gall, 1990. - p.84.

77. Wilson M. The Intercultural Values Questionnaire. / Issues and Observationsnal, 1995. - pp. 56-67.

Похожие работы на данную тему