Дипломная по теме: Внутрифирменное планирование на примере гостиницы Элит

Название работы: Внутрифирменное планирование на примере гостиницы Элит

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Планирование, прогнозирование

Страниц:

68 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Введение 3

1. Теоретические основы внутрифирменного планирования 7

1.1 Внутрифирменное планирование на предприятиях индустрии гостеприимства 7

1.2 Содержание, цели и задачи внутрифирменного планирования, формы планирования 8

1.3 Перспективное внутрифирменное планирование, его виды и цели. Среднесрочное и текущее (бюджетное) планирование 12

1.4. Этапы разработки внутрифирменного плана 28

1.5. Организационные формы внутрифирменного планирования 31

2. Разработка внутрифирменного плана на примере гостиницы «Элит» 35

2.1. Характеристика объекта исследования 35

2.2. Анализ деятельности организации 36

3. Рекомендации по повышению качества планирования и эффективности деятельности организации 40

3.1. Планирование потребностей в трудовых ресурсах 40

3.2. Планирование оплаты труда 45

3.3. Планирование издержек и прибыли 49

3.4. Рекламная компания Гостиницы «Элит» 56

Заключение 60

Список используемой литературы 64

Приложение 68

Выдержка:

Введение

Становление рыночных отношений и нового экономического мышления предполагает развитие предпринимательской деятельности, необходимой для подъема производства, увеличения выпуска товаров народного потребления, услуг населению. В условиях молодого еще украинского рынка, хронического дефицита при огромных ресурсах и неиспользованных резервах производства, предприятия всех форм собственности должны уделять первостепенное внимание стратегическому менеджменту и внутрифирменному планированию.

Сбалансированный внутрифирменный план представляет фирме вполне ощутимые блага: четкую мгновенную программу производственной деятельности, эффективную обратную связь, апробированную стратегию совершенствования производства, высокую трудовую мораль работников и работниц, всеобщую устремленность персонала фирмы к инновациям, сокращение издержек производства.

В данной работе автор попытался раскрыть и проанализировать основные направления планирования на предприятиях гостиничного хозяйства. Предметом работы является организация системы внутрифирменного планирования на предприятии. Объектом исследования является внутрифирменное планирование гостиницы «Элит». Актуальность данной работы в первую очередь определяется необходимостью совершенствования внутрифирменного планирования выбранного объекта исследования. В связи с актуальностью выбранной темы можно выделить следующие цели:

А) определение путей и методов совершенствования внутрифирменного планирования на выбранном объекте;

Б) Внедрение предложений по совершенствованию это функции менеджмента.

Из данных целей можно сделать вывод о практическом и научном значении работы.

Задачами моих исследований становятся:

1) Теоретическое исследование сути вопроса;

2) Изучение системы действующего планирования на исследуемом предприятии;

3) Разработка предложений по совершенствованию планирования

Для реализации этих задач в работе использовались следующие методы: аналитический, сравнительный, экспертный, метод анализа, статистический, графический.

Список используемой литературы

1. Buttle Fr. Hotel and Food Service Marketing. — Cassel, 1993

2. Fisher Glen International Negotiation: A Cross-Cultural Perspective. Yarmouth, ME: Intercultural Press, 1980

3. Hofstede Geert Culture's and Organizations: Software of the Mind, Intercultural Cooperation and its Importance for Survival. Maidenhead: McGraw-Hill, 1991

4. Mowen J. C. Consumer Behavior. -4-th ed. Macmillan Publishing Co.,1995.

5. www.bbplus.spb.ru

6. www.gks.ru

7. www.gov.spb.ru

8. www.wto.org

9. Акулич И.Л. Внутренняя и внешняя среда маркетинга. Минск, 1996

10. Биржаков М.Б, Никифоров В.И. Индустрия туризма: перевозки. ИД "Герда", СПб., 2003

11. Биржаков М.Б. Введение в туризм. - СПб.: Издательский торговый дом «Герда», 2000

12. Блохин Ю. И. Концепция социально-экономической модели развития туризма в крупном туристском центре или регионе. СПб, 1998

13. Блэр Т. В Бирмингеме мы готовы решать глобальные проблемы XXI века // Известия. - 1998. - 15 мая Буклан С. О новом порядке лицензирования // Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2001. - № 12.

14. Бущик В. В. Человек и общество в условиях социально-политических преобразований. Минск, 1999

15. Бюллетень туристской информации. - 2004. -№ 1.

16. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004

17. Витерс Д., Випперман К. Как продать свои услуги. СПб., 2004

18. Востоков О. С. Некоторые вопросы формирования отраслевой системы управления иностранным туризмом в СССР. - М: ИНИОН, 1983

19. ВТО подсчитала международные доходы от туризма // Туризм: практика, проблемы, перспективы. -2004. -№ 1

Похожие работы на данную тему