Введение
Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством Интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в Интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание и газеты.
Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа в Интернет, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. По оценкам специалистов, оборот рынка Интернет-кафе в России стремительно растет. Если в 2000 году он составил всего пятьсот тысяч долларов США, то в 2003-м увеличился до трех миллионов долларов. Сегодня в Москве и ближайшем Подмосковье около четырехсот Интернет-кафе. Молодежь просиживает здесь часами, и у начинающего предпринимателя есть все шансы добиться успеха.
Необходимо отметить, что все же интернет-кафе для России - рынок достаточно новый, и обусловлено это низким уровнем развития индустрии развлечений в целом. Однако аналитики рынка Интернет-услуг сегодня считают Интернет-кафе реальной альтернативой устоявшимся видам досуга и одним из самых перспективных видов бизнеса. Но и уязвимых мест у такого бизнеса тоже немало - большинство Интернет-кафе умирает уже через три-четыре месяца после своего открытия.
На пути образования какого-либо дела, как правило, встает ряд существенных проблем, каждая из которых может стать причиной образования проблемной ситуации. По данным статистики, 75% всех начинаний в бизнесе являются неудачными в первые годы. Для вхождения в рынок нового предприятия ему нужны исследования положения самого рынка и конкретной рыночной ситуации. Для вновь создаваемой фирмы важно определить причину уверенности в успехе и показать опыт работы в этой сфере. Большинство проблем могут быть решены путем глубокой разработки планов. Поэтому одним из важнейших этапов создания нового предприятия является его бизнес-план будущей деятельности, который является основой финансового менеджмента для вновь создаваемой фирмы.
Введение
Интернет на сегодняшний момент является оперативнейшим источником информации и средством общения между людьми. Для этой глобальной сети не существует границ, посредством Интернета почта доходит за несколько часов в любую точку земного шара, люди получают возможность визуально общаться друг с другом не выходя из дома. Новости в Интернете на несколько часов опережают телевидение, радиовещание и газеты.
Крупные кафе, предоставляющие услуги публичного доступа в Интернет, уже прочно вошли в нашу повседневную жизнь. По оценкам специалистов, оборот рынка Интернет-кафе в России стремительно растет. Если в 2000 году он составил всего пятьсот тысяч долларов США, то в 2003-м увеличился до трех миллионов долларов. Сегодня в Москве и ближайшем Подмосковье около четырехсот Интернет-кафе. Молодежь просиживает здесь часами, и у начинающего предпринимателя есть все шансы добиться успеха.
Необходимо отметить, что все же интернет-кафе для России - рынок достаточно новый, и обусловлено это низким уровнем развития индустрии развлечений в целом. Однако аналитики рынка Интернет-услуг сегодня считают Интернет-кафе реальной альтернативой устоявшимся видам досуга и одним из самых перспективных видов бизнеса. Но и уязвимых мест у такого бизнеса тоже немало - большинство Интернет-кафе умирает уже через три-четыре месяца после своего открытия.
На пути образования какого-либо дела, как правило, встает ряд существенных проблем, каждая из которых может стать причиной образования проблемной ситуации. По данным статистики, 75% всех начинаний в бизнесе являются неудачными в первые годы. Для вхождения в рынок нового предприятия ему нужны исследования положения самого рынка и конкретной рыночной ситуации. Для вновь создаваемой фирмы важно определить причину уверенности в успехе и показать опыт работы в этой сфере. Большинство проблем могут быть решены путем глубокой разработки планов. Поэтому одним из важнейших этапов создания нового предприятия является его бизнес-план будущей деятельности, который является основой финансового менеджмента для вновь создаваемой фирмы.
Список использованных источников
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (Принят Государственной Думой 21 октября 1994 года с изменениями от 20 февраля, 12 августа 1996 г.,24 октября 1997 г., 8 июля, 17 декабря 1999 г., 16 апреля 2001 г.)
2. Федеральный закон от 8 февраля 1998 г. N 14-ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп. от 11 июля, 31 декабря 1998 г., 21 марта 2002 г.)
3. Правила оказания услуг телефонной связи, утверждены постановлением Правительства РФ от 26 сентября 1997 г. N 1235
4. Гигиенические требования к компьютерной технике и правила ее эксплуатации, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 3 июня 2003 г. N 118.
5. Алексеев Н.С. Эволюция систем управления предприятием. // Проблемы теории и практики управления № 2, 1999. с. 23-29.
6. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Иващенко А.А., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 73 с.
7. Баркалов С.А., Бурков В.Н., Гилязов Н.М. Методы агрегирования в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 1999. – 55 с.
8. Большаков А. С. Менеджмент / Учебное пособие. - СПб.: "Издательство "Питер"", 2000. - 160 с.
9. Бондаренко В. «Точка безубыточности» вашего бизнеса // Двойная запись № 9, 2003. с. 15-23.
10. Васильев Д.К., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А., Цветков А.В. Типовые решения в управлении проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84 с.
11. Виханский О.С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарика, 1998. - 296 с.
12. Гольдштейн Г.Я. Cтратегический инновационный менеджмент: тенденции, технологии, практика: монография. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2002. - 179c.
13. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 2-е, дополненное и переработанное. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2003. -250 c.
14. Гречишкина М.В., Ивахник Д.Е. Выбор оптимального варианта инвестиций (оптимизационный подход) // Финансовый менеджмент. - №3. - 2003.
15. Дегтярев С. Стартовый капитал // Финансовая газета № 37, 2004. с. 8.
16. Друкер, Питер, Ф. Задачи менеджмента в XXI веке. - М.: Вильямс, 2003. – 235 с.