Дипломная по теме: Формирование портфеля альтернативных стратегий

Название работы: Формирование портфеля альтернативных стратегий

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Стратегический менеджмент

Страниц:

113 стр.

Год сдачи:

2005 г.

Содержание:

1. Предисловие 1.1. Составляющие для анализа стратегического окружения 2. Разработка стратегии компании, комплексный анализ 2.1 Сложившаяся ситуация на рынке услуг автосервиса 2.2. Классификация предприятий автосервиса: «Частный мастер» «Гаражный сервис» «Просто сервис» «Официальный дилер» 2.3. Действующие стороны - социокультурные характеристики 3. Разработка модели «ТО ВЕ» (как должно быть) стратегического развития компании. 3.1. Основные тенденции спроса на услуги 3.2. Правовая среда бизнеса 3.3. Исходные данные о наличии ресурсов 3.4. SWOT анализ 3.5. Формирование портфеля альтернативных стратегий 3.6. Определение ключевых областей проекта развития предприятия 3.7. Выбор начальной маркетинговой стратегии 3.8. Выбор начальной Организационной Структуры Управления компанией 4. Сценарный анализ 4.1. Формирование наборов сценариев развития в рамках проведения «What if..?» (Что если..?) анализа. 4.2. Определение момента ликвидации предприятия 4.3. Адаптация предприятия к факторам нестабильности Реактивная Активная 4.4. Использование преимуществ увеличения спроса при переходе к новым стратегиям 4.5. «Дерево решений»: Построение, расчет затрат и доходов для различных форм предприятия 5. Оптимизация при реализации решений в условиях риска 5.1. Расчет вероятностной матрицы предприятия в условиях неопределенности спроса на услуги 5.2. Влияние «слабых сигналов» 6. Контроль реализуемой стратегии 7. Заключение 8. Литература

Выдержка:

С учетом полученных в ходе стратегического «анализа» результатов осуществляется «планирование» стратегии.

Связующим звеном между этапами «планирования» и «реализация» служит «постановка задач». Роль этого шага в общем процессе стратегического управления следует усилить. Речь идет о том, что при необходимости внесения корректив в стратегическое поведение, не требующих пересмотра миссии и проведения анализа внутренней среды, процесс управления целесообразно ограничить постановкой дополнительных (корректирующих) задач (см. рис. 1).

Блок «реализация» в процессе стратегического управления является по своей сути «подготовительным» и «способствующим» эффективному достижению выбранных целей. А этап «оценки и контроля» замыкает процесс стратегического управления в непрерывный цикл.

Таким образом, мы кратко представили последовательность процесса формирования стратегии.

Мы будем использовать эти данные для вычислений затрат на расширение предприятия. Один из вариантов заключается в возможности спустя три года расширить среднее предприятие до крупного (30 рабочих мест), т.е. к первоначально построенному автосервису достраивается среднее предприятие из 18 рабочих мест стоимостью 200235$. Альтернатива расширения мелкого предприятия до крупного эквивалентна стоимости двух средних предприятий по 12 рабочих мест общей стоимостью 2х133550$=267100$ и.т.д.

Далее составим таблицу (Таблица 2.) затрат в зависимости от количества рабочих мест, для того, чтобы выделить переменные и постоянные части затрат, и установить их значение в зависимости от спроса, а также изменения значений издержек спустя некоторое время (3 года) для различных решений о строительстве.

Таблица 2.

Оплата труда персонала с учетом ежегодного роста на 7% для прямой рабочей силы и на 4% для косвенной

Предприятие

Мелкое Среднее Крупное

Сейчас Через 3 г. Сейчас Через 3 г. Сейчас Через 3 г.

6механиков 12 механиков 30 механиков

Механик 22500 27563 45000 55126 112500 137815

Налог 9000 11025 18000 22050 45000 55125

Всего 31500 38588 63000 77176 157500 192940

2 приемщика 3 приемщика 4 приемщика

Приемщик 11256 12660 16872 18984 22512 25320

Налог 4500 5064 6744 7584 9000 10128

Всего 15756 17724 23616 26568 31512 35448

2 оформителя 3 оформителя 4 оформителя

Оформитель заказ нарядов 5280 6000 7920 8916 10560 12004

Налог 2112 2400 3168 3564 4224 4800

Всего 7392 8400 11088 12480 14784 16800

1 мойщик 2 мойщика 3 мойщика

Мойщик 2640 3000 5280 6000 7920 8916

Налог 1056 1200 2112 2400 3168 3564

Всего 3696 4200 7392 8400 11088 12480

1 кассир 1 кассир 1 кассир

Кассир 2640 3000 2640 3000 2640 3000

Налог 1056 1200 1056 1200 1056 1200

Всего 3696 4200 3696 4200 3696 4200

2 контроллера 3 контроллера 4 контроллера

Контроллер качества 11256 12660 16872 18984 22512 25320

Налог 4500 5064 6744 7584 9000 10128

Всего 15756 17724 23616 26586 31512 35448

2 уборщика 3 уборщика 4 уборщика

Уборщик помещений 3384 3816 5064 5700 6768 7632

Налог 1356 1524 2028 2280 2712 3048

Всего 4740 5340 7092 7980 9480 10680

1 мастер 2мастера 3 мастера

Мастер 4500 5064 9000 10128 13500 15192

Налог 1800 2028 3600 4056 5400 6084

Всего 6300 7092 12600 14184 18900 21176

1 управляющий 1 управляющий 1 управляющий

Управляющий 7500 8436 7500 8436 7500 8436

Налог 3000 3372 3000 3372 3000 3372

Всего 10500 11808 10500 11808 10500 11808

1 бухгалтер 2 бухгалтера 3 бухгалтера

Бухгалтер 4500 5064 9000 8436 13500 15192

Налог 1800 2028 3600 4056 5400 6084

Всего 6300 7092 12600 14184 18900 21276

1 экономист 1 экономист 1экономист

Экономист 4500 5064 4500 5064 4500 5064

Налог 1800 2028 1800 2028 1800 2028

Всего 6300 7092 6300 7092 6300 7092

1 хронометрист 1 хронометрист 1 хронометрист

Хронометрист 2640 3000 2640 3000 5280 6000

Налог 1056 1200 1056 1200 2112 2400

Всего 3696 4200 3696 4200 7392 8400

Иные затраты (напрямую не связанные с персоналом) с учетом ежегодного роста платежей на 10% (Таблица 3.)

Добровольные и законодат. социальные выплаты 11250 14974 22500 29948 56250 74869

Страхование предприятия 12004 15972 24000 31944 60000 79860

Охрана предприятия 18750 24956 37500 49913 93750 124781

Почтовые расходы и телефон 9375 12478 18750 24956 46875 62390

1. Минцберг Г., Альстрэнд Б., Лэмпел Д. Школы стратегий. — СПб.: Питер, 2002.

2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. — СПб.: Питер Ком, 2003.

3. Мескон М., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. — М.: Дело, 2002.

4. Томсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: ЮНИТИ, 2002.

5. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. — М.: ИНФРА-М, 2003.

6. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. — Питер, 2003.

7. Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование. М.: ИНФРА-М, 2003.

8. Ескин К.ф. Крутик А.Б. Инновационная деятельность// Инновации, № 3-4,2003.

9. Управление организацией/Под ред. А.Г. Поршнева и др. М.: ИНФРА-М, 2003.

10. Юкаева B.C. Управленческие решения. М.: Дашков и Кo, 2003. Хиценко В.Е. Модель жизнеспособной системы Стаффорда Бира//Менеджмент в России и за рубежом. - 2003. - №4.

11. Уотермен Р. Фактор обновления. Как сохраняют конкурентоспособность лучшие компании. М.: Прогресс, - 2002.

12. Сорос Дж. Алхимия финансов. - М: ИНФРА-М, - 2002.

13. Хиценко В.Е. Несколько шагов к новой системной теории//Вопросы философии (в печати) .

14. Мескон А. и др. Основы менеджмента. — М., 2001.

15. Минцберг Г. Структура в кулаке. – Питер , 2003.

Похожие работы на данную тему