Содержание
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты формирования и управления ассортиментом товаров 6
1.1. Товар, его свойства, конкурентоспособность и качество 6
1.2. Понятие ассортимента товаров, его показатели и структура 12
1.3. Порядок формирования и управления ассортиментом товаров 19
Глава 2. Управление товарным ассортиментом компании ООО «Рита 2000»25
2.1. Особенности ассортиментной политики в розничной торговой организации 25
2.2. Организационно-экономическая характеристика ООО «Рита 2000» 29
2.3 Анализ структуры ассортимента ООО «Рита 2000» с позиции
прибыльности 45
Глава 3. Рекомендации и пути совершенствования ассортиментной политики компании 63
3.1. Рекомендации по планированию ассортимента товаров 63
3.2 Основные мероприятия и пути совершенствования ассортимента
товаров 72
Заключение 81
Список использованной литературы 84
Приложения 87