Тип работы:
Контрольная работа
Предмет:
Педагогика
Год сдачи:
2009 г.
Содержание:
«Хочу учится»
Приведите жизненный пример, разобрать по схеме№3, описывая каждый этап (созидательный и разрушительный), на этапе покажите результат
Выдержка:
Молодой человек в возрасте 26 лет, не закончивший в свое время высшее учебное заведение, решил сменить вид деятельности. В том виде деятельности, которым он занимается, при его квалификации, он достиг предела развития. Более того само направление деятельности спустя пять лет работы в нем кажется ему неинтересным. В этих целях он решил получить высшее образование по новой специальности для получения новой работы. При этом он не планирует получить «корочки», а ощущает потребность в новых знаниях, необходимых для достижения цели. В процессе обучения (заочного) он планирует оставаться на прежней работе.
Положение о том, что внутренняя мотивация учения является наиболее естественной, ведущей к наилучшим результатам в процессе обучения, является аксиоматическим, не требующим специального доказательства. В
Задачи, принципы и основные направления музыкально-ритмического и логоритмического воспитания детей с нарушениями речи. Особенности работы с детьми, имеющими разные речевые нарушения
Основные направления логопедической работы в группах для детей с общим недоразвитием речи
Специальные игры и упражнения по развитию различных форм мышления в структуре коррекционно- педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками
Основные направления коррекционно-педагогической работы с детьми с ЗПР
Цели и ценности современного образования