Отчет по практике по теме: Отчет по практике на примере Гостиницы «Атлантида»

Название работы: Отчет по практике на примере Гостиницы «Атлантида»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2006 г.

Содержание:

Содержание

Содержание 2

Введение 3

1. Основные цели, задачи и направления деятельности гостиничного комплекса 5

2. Основные технико-экономические показатели деятельности гостиницы 9

3. Организационно-технологические аспекты деятельности комплекса 22

4. Анализ обеспечения качества продукции и услуг 24

5. Основные аспекты менеджмента гостиницы 26

6. Маркетинг и продвижение гостиничных услуг 33

7. Выводы и рекомендации по улучшению показателей производительности труда в гостиничном комплексе 37

Заключение 43

Список использованной литературы 44

Выдержка:

Введение

В результате трудовой деятельности производятся товары и услуги, которые характеризуются, во-первых, издержками производства, или себестоимостью, во-вторых, рыночной стоимостью. Соотношение этих двух величин по каждому виду товаров и услуг, умноженных на их объём, определяет прибыльность и рентабельность производства. Обобщающим показателем результативности труда является его производительность, характеризующая объёмы выпущенной продукции или произведённых услуг на единицу затрат труда.

Каждое предприятие отличается определённым уровнем производительности труда, который может повышаться или понижаться в зависимости от различных факторов. Рост производительности труда служит непременным условием развития производства. При этом на уровень производительности труда оказывает влияние величина экстенсивного использования труда, интенсивность труда, а также технико-технологическое состояние производства.

Похожие работы на данную тему