Контрольная работа по теме: Кейс Мотивирование работников мясокомбината

Название работы: Кейс Мотивирование работников мясокомбината

Скачать демоверсию

Тип работы:

Контрольная работа

Предмет:

Управление персоналом

Страниц:

20 стр.

Год сдачи:

2009 г.

Содержание:

Вопросы к конкретной ситуации:

1. Каким образом и в какой степени мотивационная политика Романова удовлетворяет потребности из иерархии Маслоу?

2. Объясните успех политики использования мотивационной теории ожидания.

3. Желали бы вы работать на Подмосковном мясокомбинате? Обоснуйте свой ответ.

4. Концентрировал ли Романов внимание на факторах «здоровья» или на мотивационных факторах Гецберга в своей программе мотивации?

5. Охарактеризуйте существующую на мясокомбинате систему вознаграждения.

6. Возможен ли успех подобной мотивационной программы на предприятиях других отраслей, в том числе отраслей нематериального производства?

+Презентация

Выдержка:

Вопросы к конкретной ситуации:

1. Каким образом и в какой степени мотивационная политика Романова удовлетворяет потребности из иерархии Маслоу?

«Когда Петр Романов стал директором и основным совладельцем приватизированного предприятия «Подмосковный мясокомбинат», оно находилось в хорошем финансовом положении.» Рабочие получали хорошую з/п, то есть первичные потребности из пирамиды Маслоу рабочих были удовлетворены.

Однако значение потребностей второго уровня умалялись прежним директором. «Романов вскоре заметил, что работники комбината не уделяют достаточного внимания уровню выполнения своей работы. Они делали крупные ошибки: путали, например, упаковку и наклейки для разных образцов продукции; добавляли в исходную продукцию не те добавки; плохо перемешивали состав колбас и сосисок. Были случаи, когда работники неумышленно портили готовую продукцию средствами для чистки рабочих мест. В общем, люди делали в течение восьми часов только то, что им было сказано, а затем шли домой.» Все это говорит о том, что работники не были заинтересованы в результатах своего труда. Тогда Романов решил применить мотивационную политику, направленную на удовлетворение вторичных потребностей (социальных, уважения и самовыражения).

Похожие работы на данную тему