ВВЕДЕНИЕ
Как одно из важных средств достижения успеха, а также качественного показателя управления предприятием на сегодняшний день становится управленческая культура. Становление бизнес - среды в России имеет свою специфику, поэтому и управленческая культура отличается своими особенностями. Они обусловлены не только законами менеджмента, но и национальным историческим контекстом, а также личностными особенностями руководствующего состава организации.
Актуальность выбранной темы автором, обусловлена тем, что управленческая культура является одним из основных компонентов, которые необходимы для достижения целей предприятия, повышения эффективности его работы, управления инновациями. От уровня управленческой культуры работников организации зависит степень цивилизованности общественных отношений. Состояние управленческой культуры значимо для диагноза самого общества, так как прогресс человечества видится в усилении роли культуры в детерминации человеческой жизнедеятельности.
2. ФОРМИРОВАНИЕ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА ПРМЕРЕ ООО «ТОРГОВЫЙ ДОМ «ВАКУЛА»
2.1.Управленческая характеристика организации
Принятие управленческих решений является наиболее важным видом деятельности, осуществляемой руководствующим составом ООО «Вакула».
Как бы не была построена организационная структура предприятия, не
существует общепринятого понятия того, что представляют собой управленческие решения, кто их принимает и где они осуществляются.
Однако на исследуемом предприятии уже сложилась некая структура по принятию управленческих решений.
ООО «Торговый дом «Вакула» имеет постоянные традиции производства мясопродуктов. Свыше 150 видов колбас и копченостей в ассортиментах. Сегодня комбинат оснащен новейшим оборудованием.
В составе основателей предприятия – члены совета директоров открытого акционерного общества «Мелитопольський мясокомбинат», руководство ООО «Торговый дом «Вакула».
Составной частью маркетинговой и хозяйственной политики предприятия является товарная политика. Хорошо продуманная товарная политика не только разрешает оптимизировать процесс восстановления товарного ассортиментов, но и служит своего рода показателем общей направленности действий, способных скорректировать текущие ситуации.
Ассортиментная концепция завода представлена как:
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Алексеев В. С. Фольклор в качестве конкретной ситуации управления (КСУ). // Менеджмент. - 1998, № 8.
2. Афанасьев В.Г. Человек в управлении обществом. М., 1977.
3. В.И. Вернадский. Начало и вечность жизни. - М., 1989. - с.108.
4. Горшкова Л.А. Анализ системы управления организацией: Монография. —Н.Новгород: Изд-во ННГУ, 2000
5. Горшкова Л.А. Оценка современного состояния анализа систем управления // «Менеджмент в России и за рубежом» №3, - 2002
6. Кравченко А.И. Культурология: Учебное пособие для вузов. - 3-е изд.- М.: Академический проект, 2001.
7. Кроль Л.М., Пуртова Е.А Управленческая культура организаций Издательство «Класс», Москва, 2004.
8. Л.Кроль, Е.Пуртова. Управленческая культура организаций. Москва: Класс, 2004
9. Лукичева Л.И. Управление организацией: Учебное пособие. 3-е изд, Омега-Л, 2009 г. 355с.
10. Травин В. В., Дятлов В. А. Основы кадрового менеджмента. - М.: Дело, 1997.-336 с.
11. Шекшня С. Эффективное управление персоналом современной компании. // Менеджмент. - 1996, № 4.