Глава 2. Организация и методы исследования психологической работы по коррекции социально-педагогической запущенности детей
2.1. Организация исследования
Целью экспериментального исследования стало изучение девиантного поведения младших школьников и специфики работы социального педагога с ними.
Задачи экспериментального исследования:
1. Подобрать методы и методики диагностики агрессивного поведения детей младшего школьного возраста;
2. С помощью первичной диагностики определить уровень агрессивности детей младшего школьного возраста;
3. Оценить и интерпретировать результаты первичной диагностики детей.
4. На основе проведенной первичной диагностики и выявленных особенностей детей, подобрать программу коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста;
5. Внедрить в психолого-педагогическую практику подобранную программу.
....................
Глава 3. Психолого-педагогические условия психолого-педагогической коррекции социально-педагогической запущенности младших школьников
3.1 Комплексная диагностика социально-педагогической запущенности детей
Опишем результаты исследования признаков девиантного поведения младших школьников.
Результаты эмпирического исследования по методике «Уровень агрессивности ребенка» (автор - Г.П. Лаврентьева, Т.М. Титаренко) представлены в таблице
1. При определении агрессивности будем исходить их шкалы: высокая агрессивность – 15-18 баллов,
средняя агрессивность – 7-14 баллов,
низкая агрессивность – 1-6 баллов.
.................