Часть диссертации по теме: Психологическая коррекция педагогической запущенности младших школьников

Название работы: Психологическая коррекция педагогической запущенности младших школьников

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Психология

Страниц:

23 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

Глава 2. Организация и методы исследования психологической работы по коррекции социально-педагогической запущенности детей

2.1. Организация исследования

2.2. Принципы построения и характеристика методов диагностики социально-педагогической запущенности детей

2.3. План и программа исследования

Глава 3. Психолого-педагогические условия психолого-педагогической коррекции социально-педагогической запущенности младших школьников

3.1 Комплексная диагностика социально-педагогической запущенности детей

3.2. Апробация Программы коррекции социально-педагогической запущенности в младшем школьном возрасте

Выдержка:

Глава 2. Организация и методы исследования психологической работы по коррекции социально-педагогической запущенности детей

2.1. Организация исследования

Целью экспериментального исследования стало изучение девиантного поведения младших школьников и специфики работы социального педагога с ними.

Задачи экспериментального исследования:

1. Подобрать методы и методики диагностики агрессивного поведения детей младшего школьного возраста;

2. С помощью первичной диагностики определить уровень агрессивности детей младшего школьного возраста;

3. Оценить и интерпретировать результаты первичной диагностики детей.

4. На основе проведенной первичной диагностики и выявленных особенностей детей, подобрать программу коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста;

5. Внедрить в психолого-педагогическую практику подобранную программу.

....................

Глава 3. Психолого-педагогические условия психолого-педагогической коррекции социально-педагогической запущенности младших школьников

3.1 Комплексная диагностика социально-педагогической запущенности детей

Опишем результаты исследования признаков девиантного поведения младших школьников.

Результаты эмпирического исследования по методике «Уровень агрессивности ребенка» (автор - Г.П. Лаврентьева, Т.М. Титаренко) представлены в таблице

1. При определении агрессивности будем исходить их шкалы: высокая агрессивность – 15-18 баллов,

средняя агрессивность – 7-14 баллов,

низкая агрессивность – 1-6 баллов.

.................

Похожие работы на данную тему