Часть диссертации по теме: Организация вариативных форм подготовки детей к школе в современных условиях

Название работы: Организация вариативных форм подготовки детей к школе в современных условиях

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Педагогика

Страниц:

40 стр.

Год сдачи:

2019 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ 3

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы реализации вариативных форм подготовки детей к обучению в школе 8

1.1. Вариативные формы подготовки детей к обучению в школе 8

1.2. Условия формирования социальной готовности старших дошкольников к школе 20

1.3. Взаимодействие дошкольной образовательной организации с семьей в процессе формирования социальной готовности детей к обучению в школе 39

СПИСОК ИСТОЧНИКОВ

Выдержка:

Введение

Поступление в школу и начальный период обучения является переломным в развитии подрастающего ребенка. Новая образовательная среда задаёт совершенно иную систему требований, взаимоотношений. В силу индивидуальных психофизиологических особенностей обучающиеся по-разному справляются с усвоением новой социальной роли, овладением навыками учебной деятельности, включением в детский ученический коллектив. Исследования показывают, что 30-40% детей приходят в первый класс неготовыми к обучению. У них недостаточно сформированы социальные, психологические, эмоционально-волевые качества.

................

Глава 1. Теоретические аспекты проблемы реализации вариативных форм подготовки детей к обучению в школе

1.1. Вариативные формы подготовки детей к обучению в школе

В старшем дошкольном возрасте начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретение ими новых личностных качеств. Общими характеристиками всех познавательных процессов старшего дошкольника должны стать их произвольность, продуктивность, устойчивость; развитие памяти, прежде всего механической, и мышления (переход от наглядно-образного к словесно-логическому на уровне конкретных понятий). [22]

................

Похожие работы на данную тему