Часть диссертации по теме: Особенности социального взаимодействия детей первого года жизни с перинатальным поражением центральной нервной системы с родителями

Название работы: Особенности социального взаимодействия детей первого года жизни с перинатальным поражением центральной нервной системы с родителями

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Логопедия

Страниц:

30 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Глава 1. Социальное взаимодействие родителей с ребенком раннего возраста как предмет научного исследования 3

1.1. Категория «социальное взаимодействие» в зарубежных и отечественных исследованиях в области коррекционной педагогики и специальной психологии 3

1.2. Проблемы или особенности социального взаимодействия детей раннего возраста с ППЦНС с родителями 12

1.3. Роль коррекционно-педагогических технологий в развитии социального взаимодействия у детей раннего возраста с ПП ЦНС 19

Список использованной литературы 28

Выдержка:

Глава 1. Социальное взаимодействие родителей с ребенком раннего возраста как предмет научного исследования

1.1. Категория «социальное взаимодействие» в зарубежных и отечественных исследованиях в области коррекционной педагогики и специальной психологии

Рассмотрение понятия «социальное взаимодействие» в его психолого-педагогическом значении требует в первую очередь обращения к такой научной области, как социология. Социальное взаимодействие является одним из ключевых понятий в социологической теории - все социальные явления (социальные отношения, процессы, статусы, роли и пр.) является его результатами [31]. Не удивительно, что исследование социального взаимодействия всегда находилось в центре внимания ведущих социологов мира.

............

Похожие работы на данную тему