Часть диссертации по теме: Особенности формирования глагольной лексики у слабовидящих детей 6-7 лет

Название работы: Особенности формирования глагольной лексики у слабовидящих детей 6-7 лет

Скачать демоверсию

Тип работы:

Часть диссертации

Предмет:

Логопедия

Страниц:

25 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

1.1 Особенности развития зрительного восприятия слабовидящих детей

1.2 Особенности речевого развития слабовидящих детей

1.3.Особенности лексического запаса у слабовидящих детей

Выводы по главе

Список литературы

Выдержка:

«Особенности влияния зрительного восприятия на формирование глагольной лексики у слабовидящих дошкольников 6-7 лет»

1.1 Особенности развития зрительного восприятия слабовидящих детей

Словосочетание «зрительное восприятие», в соответствии с редставлениями о мультисенсорности восприятия, означает, что в соответствующем виде восприятия зрение в формировании образа играет ключевую роль. Зрительное восприятие, в свою очередь, является разнообразным, поскольку с помощью зрения человек может воспринимать многие свойства окружающих его предметов и явлений. Соответственно, зрительное восприятие включает в себя следующие частные виды восприятия:

а) света;

б) цвета;

в) контраста;

г) линий (границ, отделяющих одни предметы от других);

д) форм;

е) размера или величины;

ж) глубины (удаленности);

з) фактуры поверхностей;

и) объемности;

к) места расположения предметов на плоскости или в пространстве;

л) изменений, происходящих в зрительном поле;

м) целенаправленных движений.

Похожие работы на данную тему