Тип работы:
Часть диссертации
Предмет:
Логопедия
Страниц:
25 стр.
Год сдачи:
2020 г.
Содержание:
1.2 Особенности речевого развития слабовидящих детей
1.3.Особенности лексического запаса у слабовидящих детей
Выводы по главе
Список литературы
Выдержка:
1.1 Особенности развития зрительного восприятия слабовидящих детей
Словосочетание «зрительное восприятие», в соответствии с редставлениями о мультисенсорности восприятия, означает, что в соответствующем виде восприятия зрение в формировании образа играет ключевую роль. Зрительное восприятие, в свою очередь, является разнообразным, поскольку с помощью зрения человек может воспринимать многие свойства окружающих его предметов и явлений. Соответственно, зрительное восприятие включает в себя следующие частные виды восприятия:
а) света;
б) цвета;
в) контраста;
г) линий (границ, отделяющих одни предметы от других);
д) форм;
е) размера или величины;
ж) глубины (удаленности);
з) фактуры поверхностей;
и) объемности;
к) места расположения предметов на плоскости или в пространстве;
л) изменений, происходящих в зрительном поле;
м) целенаправленных движений.
Профилактика дискалькулии у детей старшего дошкольного возраста
Формирование навыка безотрывного письма у младших школьников с моторной дисграфией
Формирование у учащихся среднего школьного возраста с ТНР навыков составления портретной характеристики
Особенности социального взаимодействия детей первого года жизни с перинатальным поражением центральной нервной системы с родителями
Особенности формирования глагольной лексики у слабовидящих детей 6-7 лет