Введение
В современных условиях развития экономики отмечается возрастающий интерес к гостиничному обслуживанию, стратегиям его усовершенствования и пониманию того, каким образом его воспринимают клиенты. Эти проблемы широко дискутируются как исследователями, так и гостиничными менеджерами. При современном развитии гостиничного дела конкуренция между отдельными субъектами рынка ведется не столько по отношению к тому, что предлагается (поскольку в большинстве случаев предлагаемые услуги и товары имеют сходные характеристики по одним и тем же категориям отелей), а по отношению к тому, как предлагается
При разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которая является неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы. То есть категории качество и услуга следует рассматривать как взаимосвязанные. Мнение об одной и той же услуге разных потребителей будет неоднозначным, каждый из них выразит его в зависимости от ожидаемой им ценности и соответствия параметров ценности, а также цены данной услуги.
...................
1 Изучение первичных сведений о предприятии
1.1 История создания и развития предприятия
Отель «Роял» уютный отель в Алуште в Крыму, в котором гостей ожидают сервис европейского уровня и комфортные номера. Кроме того, администрация всегда прислушивается к пожеланиям постояльцев, чтобы сделать их отдых максимально приятным.
Расположение отеля Роял:
- до центра Алушты: 2.5 км;
- до остановки автобуса - 300 м;
- до автовокзала - 3 км;
- до аэропорта Симферополь: 51.8 км;
- до ж/д вокзала: 42.6 км
Организационно-правовая форма отеля «Роял» - общество с ограниченной ответственностью «Роял».
Адрес: Крым, г. Алушта, ул. Набережная, 16Е
E-mail: bk-hotel-royal@mail.ru
Тел.: +79780222361
Благодаря расположению на первой линии из окон открывается прекрасный вид на лазурное море. Новые комфортабельные номера обставлены стильной мебелью, оборудованы современной техникой: плоскоэкранными телевизорами и современными кондиционерами. В каждом оборудована ванная комната. К услугам постояльцев – фен и туалетно-косметические принадлежности. На территории отеля «Роял» доступен бесплатный Wi-Fi. На всех этажах комплекса установлены кулеры с питьевой водой, а также оборудованы прачечные, где есть утюг и гладильная доска.
....................