Отчет по практике по теме: Отчет по производственной практике на примере отеля «Роял»

Название работы: Отчет по производственной практике на примере отеля «Роял»

Скачать демоверсию

Тип работы:

Отчет по практике

Предмет:

Ресторанно-гостиничный бизнес, бытовое обслуживан.

Страниц:

48 стр.

Год сдачи:

2020 г.

Содержание:

Введение 3

1 Изучение первичных сведений о предприятии 5

1.1 История создания и развития предприятия 5

1.2 Организационно-управленческая структура и взаимодействие подразделений 7

1.3 Ознакомление с работой основных категорий работников, их должностных инструкций 8

2 Изучение производственной деятельности предприятия 11

2.1 Организация и технология операторской и агентской деятельности 11

2.2 Изучение работы отделов гостиницы 12

3 Организация обслуживания гостей в процессе проживания 28

3.1 Кейс-задача 1 28

3.2 Кейс-задача 2 35

3.3 Кейс-задача 3 40

3.4 Кейс-задача 4 42

Заключение 45

Список использованной литературы 46

Выдержка:

Введение

В современных условиях развития экономики отмечается возрастающий интерес к гостиничному обслуживанию, стратегиям его усовершенствования и пониманию того, каким образом его воспринимают клиенты. Эти проблемы широко дискутируются как исследователями, так и гостиничными менеджерами. При современном развитии гостиничного дела конкуренция между отдельными субъектами рынка ведется не столько по отношению к тому, что предлагается (поскольку в большинстве случаев предлагаемые услуги и товары имеют сходные характеристики по одним и тем же категориям отелей), а по отношению к тому, как предлагается

При разработке услуги и системы ее предоставления решается главная задача - создать качество и ценность услуги, которая является неотъемлемой частью обслуживания, а это значит, что не только услуга, но и обслуживание неотделимы. То есть категории качество и услуга следует рассматривать как взаимосвязанные. Мнение об одной и той же услуге разных потребителей будет неоднозначным, каждый из них выразит его в зависимости от ожидаемой им ценности и соответствия параметров ценности, а также цены данной услуги.

...................

1 Изучение первичных сведений о предприятии

1.1 История создания и развития предприятия

Отель «Роял» уютный отель в Алуште в Крыму, в котором гостей ожидают сервис европейского уровня и комфортные номера. Кроме того, администрация всегда прислушивается к пожеланиям постояльцев, чтобы сделать их отдых максимально приятным.

Расположение отеля Роял:

- до центра Алушты: 2.5 км;

- до остановки автобуса - 300 м;

- до автовокзала - 3 км;

- до аэропорта Симферополь: 51.8 км;

- до ж/д вокзала: 42.6 км

Организационно-правовая форма отеля «Роял» - общество с ограниченной ответственностью «Роял».

Адрес: Крым, г. Алушта, ул. Набережная, 16Е

E-mail: bk-hotel-royal@mail.ru

Тел.: +79780222361

Благодаря расположению на первой линии из окон открывается прекрасный вид на лазурное море. Новые комфортабельные номера обставлены стильной мебелью, оборудованы современной техникой: плоскоэкранными телевизорами и современными кондиционерами. В каждом оборудована ванная комната. К услугам постояльцев – фен и туалетно-косметические принадлежности. На территории отеля «Роял» доступен бесплатный Wi-Fi. На всех этажах комплекса установлены кулеры с питьевой водой, а также оборудованы прачечные, где есть утюг и гладильная доска.

....................

Похожие работы на данную тему