ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ….
7
1.1. Понятие и виды самостоятельной учебной деятельности ………… 7
1.2. Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся посредством организации самостоятельной работы в процессе работы ………………………………………………….
12
Выводы по 1 главе ………………………………………………………….. 19
ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ КУЛИНАРИИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………..
20
2.1. Разработка программы по изучению раздела «Кулинария» с использованием самостоятельной деятельности учащихся ………………
20
2.2. Способы применения технологий самостоятельной деятельности при изучении раздела «Кулинария» ……………………………………………
33
Выводы по 2 главе ………………………………………………………….. 40
ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ………………………………………………………………
41
3.1 Описание методов и методик исследования ………………………….. 41
3.2. Анализ результатов экспериментальной работы ……………………. 44
Выводы по 3 главе ………………………………………………………….. 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………….
ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….. 51
53
57