Дипломная по теме: Формирование у обучающихся опыта самостоятельной учебной деятельности при изучении раздела кулинарии

Название работы: Формирование у обучающихся опыта самостоятельной учебной деятельности при изучении раздела кулинарии

Скачать демоверсию

Тип работы:

Дипломная

Предмет:

Педагогика

Страниц:

60 стр.

Год сдачи:

2021 г.

Содержание:

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ ….

7

1.1. Понятие и виды самостоятельной учебной деятельности ………… 7

1.2. Педагогические условия и принципы формирования самостоятельности учащихся посредством организации самостоятельной работы в процессе работы ………………………………………………….

12

Выводы по 1 главе ………………………………………………………….. 19

ГЛАВА 2. РЕАЛИЗАЦИЯ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЕТЕНЦИИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ОБУЧЕНИИ КУЛИНАРИИ С ПОМОЩЬЮ ТЕХНОЛОГИЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ …………..

20

2.1. Разработка программы по изучению раздела «Кулинария» с использованием самостоятельной деятельности учащихся ………………

20

2.2. Способы применения технологий самостоятельной деятельности при изучении раздела «Кулинария» ……………………………………………

33

Выводы по 2 главе ………………………………………………………….. 40

ГЛАВА 3. ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ ………………………………………………………………

41

3.1 Описание методов и методик исследования ………………………….. 41

3.2. Анализ результатов экспериментальной работы ……………………. 44

Выводы по 3 главе ………………………………………………………….. 50

ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……………………………………………………………..

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК …………………………………….

ПРИЛОЖЕНИЯ …………………………………………………………….. 51

53

57

Выдержка:

ВВЕДЕНИЕ

Самостоятельная учебная деятельность учащихся – это один из наиболее проверенных и доступных путей повышения эффективности урока, при помощи которого происходит активизация учащихся на уроке. Участвуя в самостоятельности учебной деятельности, учащийся приобретает и закрепляет приобретенные знания.

В общетеоретическом смысле самостоятельная учебная деятельность представляет собой организованную учителем активную деятельность ученика (учеников), которая направлена на достижение дидактической цели в отведенное время. В процессе самостоятельной учебной деятельности ученик осуществляет поиск знаний, осмысление информации, закрепление полученных знаний, формирование и развитие навыков, а также систематизацию знаний.

.....................

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

1.1. Понятие и виды самостоятельной учебной деятельности

В современных социально-экономических условиях развития качество образования выступает главным геополитическим фактором, т.к. именно качество образования дает возможность участникам любой сферы деятельности достичь наиболее эффективных результатов. Приоритет качества образования нашел свое выражение в национальной доктрине российского образования.

Одной из задач совершенствования отечественного образования является достижение нового, современного качества дошкольного, общего и профессионального образования. Политика государства в сфере образования нацелена на создание условий для развития социально-адаптированной, деятельной, мыслящей, личности. Российская система образования решает следующие принципиальные задачи:

? обеспечение нового качества образования за счет развития личностно ориентированного обучения;

? сохранение единства образовательного пространства и создание при этом условий для развития системы вариативного образования;

? обеспечение равного доступа к получению качественного образования для всех социальных слоев населения [1].

............

Похожие работы на данную тему