Тип работы:
Контрольная работа
Предмет:
Педагогика
Страниц:
17 стр.
Год сдачи:
2021 г.
Содержание:
1. Задачи и направления работы по ознакомлению детей с сезонными изменениями в природе 4
2. Методика ознакомления с сезонными изменениями в природе детей дошкольного возраста 7
Заключение 16
Литература 17
Выдержка:
Одним из важных условий становления личности ребенка является развитие его познавательных способностей, позволяющих формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах, их свойствах и отношениях в окружающем мире. Именно в дошкольном возрасте закладываются основы мировоззрения человека, его отношения к окружающему миру, его эмоциональность, особая восприимчивость и огромный интерес к природе – все это является основополагающими факторами успешного экологического образования в детском саду. Наиболее яркими и наиболее интересными проявлениями окружающего мира для ребенка является природа [9]. Поэтому формирование у дошкольника представлений о сезонных изменениях в природе служит понятным для него инструментом развития его способностей и осознания окружающей его реальности.
При ознакомлении детей дошкольного возраста с сезонными изменениями в природе обогащается кругозор детей, они получают представление о богатстве мира природы. Наряду с этим развивается интерес детей к природе, наблюдательность, любознательность, речь. Развитие представлений о сезонных изменениях в природе может использоваться для развития интеллектуальных умений, так как оно представляет обширный материал для сравнения, установления причинно-следственных связей, применения знаний в новой ситуации [12].
..........
Задачи, принципы и основные направления музыкально-ритмического и логоритмического воспитания детей с нарушениями речи. Особенности работы с детьми, имеющими разные речевые нарушения
Основные направления логопедической работы в группах для детей с общим недоразвитием речи
Специальные игры и упражнения по развитию различных форм мышления в структуре коррекционно- педагогической работы с умственно отсталыми дошкольниками
Основные направления коррекционно-педагогической работы с детьми с ЗПР
Цели и ценности современного образования