Введение 3
Глава 1. Теоретические основы формирование культурно-гигиенических навыков у детей дошкольного возраста 6
1.1 Сущность понятия «культурно-гигиенические навыки» их содержание 6
1.2 Методы и формы культурно-гигиенических навыков у детей среднего дошкольного возраста 10
1.3 Художественное слово как средство развития культурно-гигиенических факторов 15
Глава 2. Опытно – экспериментальное исследование формирование культурно-гигиенических навыков у детей при помощи художественного слова 23
2.1 Выявления уровня сформированости культурно-гигиенических факторов у детей среднего дошкольного возраста 23
2.2 Планирование работы по формированию культурно-гигиенических навыков у детей с использованием художественного слова 32
Заключение 39
Список источников 41
Приложение 45