1 ПОНЯТИЕ ПРИЕМОВ ВОСПИТАНИЯ В ПЕДАГОГИКЕ
Метод (methodas) в переводе с греческого — путь.
Метод воспитания — это алгоритм достижения определенных целей посредством организации взаимодействия между педагогом и учеником.
Человек с рождения становится объектом воспитательных установок, которые меняются в соответствии с возрастом, социальным статусом. Та-ким способом общество влияет на личность, с ранних лет и до старости формируя социальные навыки, направляя и совершенствуя привычки по-ведения.
В рамках методов воспитания осуществляется контакт и взаимосвязь между учителем и учеником. Каждый воспитатель придерживается своего стиля, различно использует методики либо, как правило, сочетает их. Ме-тоды невозможно делить на хорошие или плохие, эффективные и неэффек-тивные. Выбор сопряжён с конечной миссией, замыслом.
Значимую роль в подборе ключей играет возраст, индивидуальные особенности личности, социальное окружение, семья. Основанием для вы-бора методики или целой совокупности становится специфическая воспита-тельная задача, которую определяет педагог [1].
Есть педагогическое мнение, что без активной сопричастности учени-ка, результат может быть малоэффективным. Поэтому для вовлечения в процесс используются различные приёмы — педагогические внешние по-буждения-действия, трансформирующие взгляды, мотивы, поведение.
........................